В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Тюмень. Горожане смогут пожаловаться С.Киричуку на его подчиненных с 8 утра и до 8 вечера. Назад
Тюмень. Горожане смогут пожаловаться С.Киричуку на его подчиненных с 8 утра и до 8 вечера.
В Тюмени по распоряжению главы города Степана Киричука "в целях своевременного и качественного изучения, анализа и разрешения телефонных обращений" создана муниципальная информационно-справочная служба.
Служба ориентирована на предоставление информации о городских организациях и предприятиях. Однако недовольные горожане могут пожаловаться на работу коммунальных служб, подразделений администрации города, сообщает УралПолит.Ru.
Чтобы жалобу приняли к сведению, звонивший должен оставить о себе информацию. При этом телефонные обращения записываются на аудиокассету и регистрируются. Анонимные обращения, "выраженные в некорректной форме", не заносятся в картотеку, сообщили в мэрии. Поступившая информация обрабатываются с помощью специально разработанной компьютерной программы. Когда заявитель называет свой адрес, сразу же определяется номер ЖЭУ, отделение милиции и депутатский округ. Оператор ИСС на основании полученных сведений определяет исполнителя и срок, ставит поручение на контроль.
Обращение тюменца отправляется по факсу, электронной почте или курьером в соответствующую инстанцию в течение рабочего дня. Многоканальный телефон службы работает с 8 часов утра до 20 вечера. В службе в 4 смены трудятся 16 человек. Кроме того, операторы муниципальной информационной службы прошли специальный психотренинг и знают, как позитивно построить разговор с конфликтным собеседником, отметили в администрации города.

07.07.2003
http://www.regions.ru/news/1163055/

Док. 423598
Перв. публик.: 07.07.03
Последн. ред.: 04.02.08
Число обращений: 153

  • Киричук Степан Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``