В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Николай СОРОКИН: НАШЕСТВИЕ Назад
Николай СОРОКИН: НАШЕСТВИЕ
"Если Америка желает контролировать мир,
а она этого желает, тогда она должна установить
главенство над Евразией, особенно над
Западной периферией (Евросоюз), над ее сердцевиной
(Россия), Ближним Востоком, Центральной Азией и
над нефтяными запасами, которые там имеются."

Збигнев БЖЕЗИНСКИЙ, бывший помощник
президента США по национальной безопасности:



НАШЕСТВИЕ.

1. "Кому это выгодно?"

    Конец 80-х годов прошлого века был ознаменован событием, важность которого для страны затмевает все, что было пережито и выстрадано ей за многие столетия и исторические вехи. Давление, беспрерывно оказывавшееся на нашу державу в купе с "пятой колонной" внутри сделали свое "черное дело". Ни польские интервенты, ни шведские завоеватели, ни наполеоновские победоносные полки, ни нацистские "панцернгренадиры" не смогли изменить конечный расклад мирового геополитического противостояния в свою пользу. Лишь изрядно разложив страну, развратив верхушку советского чиновничьего аппарата, подавив волю основной части народа к сопротивлению и исказив представления людей о врагах и друзьях, дозволенном и запретном, глобальный Запад сломал вековую границу с Большой Россией и передвинул ее на многие сотни километров к Востоку.
Ален Даллес, 1944 год: "...Мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
...Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...
.В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.
    Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит."
Мы не просто позволили себе процитировать такой большой кусок из наставлений великого американского разведчика и родного брата Госсекретаря США. Двадцать лет этот человек считался в Соединенных Штатах главным специалистом по России, и при его решающей подаче был сформирован и внедрен в сознание американского истеблишмента именно этот набор идеологем, связанный с политическим курсом по отношению к нашей стране. Разумеется, братья Даллесы при всех своих прирожденных талантах крупных разведчиков и историков европейской культуры, являлись, в первую очередь выразителями интересов крупнейшего бизнеса и главных транснациональных корпораций и занимались переложением на язык политической стратегии и разведовательных операций глобальных пожеланий американской сверхбизнесэлиты.

Именно на таких критериях подчиненности политиков и спецслужб крупнейшим концернам со времен Теодора Рузвельта (а, возможно, и раньше) стояла и стоит власть в единственной мировой сверхдержаве. Именно поэтому всякие переговоры с позиции более слабой стороны бессмысленны: никто не собирается отдавать твердо просчитанный и уже практически свой "кусок пирога"."Тесные связи администрации Джорджа Буша с американским бизнесом общеизвестны. Собственно, Белый дом этого не скрывает", - сказал "Интерфаксу" один из экспертов, консультирующих высшее военно-политическое руководство России.
По его словам, "при желании и определенных договоренностях с Россией, американская администрация вполне бы смогла лет пять-семь вести разработки по национальной ПРО без выхода из договора". Однако для крупного американского бизнеса, который намерен вкладывать свои деньги в проект, это неприемлемо. "Кто будет рисковать своим капиталом, не имея гарантии, что программа на этом не остановится?", - сказал эксперт.
Перед послевоенными Штатами жестко и однозначно, даже, в какой то мере, внезапно, вырос колосс, под названием Советский Союз. Это была уже не та далекая и незнакомая довоенная "Совдепия" с ее непонятными экспериментами, фантастическими идеями и экзотическими руководителями. Это был монстр, прошедший форсированную индустриализацию, переломавший хребет нацистской машине, создавший свою атомную бомбу. Это была вторая экономика в мире, ни на гран не зависящая от всемогущих концернов. Все это пространство окружали союзные страны, разной степени силы, но, зато, обладающие огромным людским потенциалом. После нескольких бесплодных попыток, стало ясно, что прямого военного решения проблема не имеет.
В этой связи, с целью удержания контроля за территорией и политическими движениями все более левеющей старушки-Европы было принято решения о создании двух разнонаправленных блоковых организаций.
Организация европейского экономического сотрудничества (Organisation for European Economic Co-operation - OEEC) создана в 1948 для координации проектов экономической реконструкции Европы в рамках плана Маршалла. ОЭСР- международная экономическая организация развитых стран, признающих "принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики".
Организации экономического сотрудничества и развития давали разные определения. Ее называли научным центром, контролирующим органом, клубом богатых стран, практическим университетом. Все эти определения отчасти верны, однако, ни одно из них не отражает полностью сути ОЭСР. ОЭСР - клуб государств-единомышленников. Это богатый клуб, учитывая то, что страны-члены ОЭСР производят две трети товаров и услуг в мире (страны "золотого миллиарда"), но клуб этот - не эксклюзивный. Основным условием членства в клубе является приверженность страны рыночной экономике и проамериканской внешней политике (pax america). Организация, ядро которой на момент основания составляли государства Европы и Северной Америки, расширилась за счет Японии, Австралии, Новой Зеландии, Финляндии, Мексики, Республики Чехия, Венгрии, Польши и Южной Кореи.
Организа#769;ция Североатланти#769;ческого догово#769;ра, НА#769;ТО (North Atlantic Treaty Organization, NATO) - военно-политический союз, создан на основе Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 в Вашингтоне двенадцатью государствами: США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией. Позже к НАТО присоединились и другие европейские государства. На 2007 год в НАТО входит 26 государств. Основной целью было заявлено сдерживание СоветскогоСоюза, его сателлитов и мирового коммунизма на пути в центральную Европу и северную Атлантику. Фактически, главным способом обуздания этого "всемирного зла" считалась превентивная война против СССР с использованием всех типов оружия массового поражения. 3 ноября 1945 года в Пентагон поступил доклад No329 по отбору двадцати наиболее важных целей на территории СССР для нанесения по ним атомных ударов. В 1946 году планом "Пинчер" предусматривалось уничтожение более 7 миллионов жителей индустриальных городов СССР. 1945-1948 СССР проводит демилитаризацию экономики и демобилизацию армии . В 1946 году в США сформирован инструмент ядерного удара в соответствии с планами ядерного нападения на СССР. Тогда же состоялась печально известная "Фултонская речь" Черчилля, провозглашена ядерная "доктрина Трумэна". Предусматривается нанесение первого ядерного удара по СССР ( городам, а не военным объектам ) и в случае отсутствия агрессивных действий СССР. Планом "Троян" от 14 июля 1949 атомной бомбардировке должны были подвергнуться 70 городов Советского Союза, начало боевых действий было назначено на 1 января 1950 года, а затем срок нападения был перенесен на 1 января 1957 года, и в войну с СССР должны были вступить все страны НАТО. Были готовы к боевым действиям 164 дивизии НАТО, расположенные на военных базах вокруг территории нашей страны. Существование в Европе профашистских режимов Франко и Салазара, равно как и послевоенная реставрация колониальных держав считается справедливым. Начинается систематическое нарушение границ Союза американскими военными самолетами-разведчиками. . 1946 на службу берется гитлеровский начальник военной разведки генерал Гелен, возобновляется разведдиверсионная деятельность на территории СССР с использованием бывшей фашистской агентурной сети. В 1954 Советский Союз предложил присоединиться к НАТО. Предложение было отклонено.
Исходя из самого духа Североатлантического Союза, россияне никогда не смогут иметь общих целей и тем более искренне "любить" организацию НАТО, движимую целями концепции "золотого миллиарда", первому" и остальным "мирам" и установление новой глобальной диктатуры. При этом Россия является камнем преткновения такому поглощению, обладая собственными геополитическими интересами, не совпадающими как по определению, так и по стратегическим региональным вопросам, с позицией представителей "золотого миллиарда". Кроме того, Россия обладает значительными ядерными силами и партнерскими связями во всем мире, которые заставляют считаться с ее мнением и делают его весомым на мировой арене. Поэтому НАТО, являясь инструментом ОЭСР и "миллиарда", и пока не имея возможности прямого и безопасного для себя военного подавления неугодной России, применяет комплексный подход для проведения экспансии и нанесения возможно большего ущерба России и другим странам, не входящим в "избранное общество"
2.Мифы и реальность.
НАТО упорно проводит линию на расширение географической зоны своей ответственности, игнорируя Совет безопасности ООН и международно-правовую систему в целом, и не стремится брать на себя никаких обязательств перед Россией. Чем же действительно опасно приближение Альянса к нашим новым границам? Постараемся кратко и объективно осветить этот вопрос.
1. Значительно (с 15 - 20 минут до 5 - 8) сокращается подлетное время стратегических ракет, часть стартовых позиций которых НАТО намерено перенести из Центральной в Восточную Европу.
2. На 400 - 750 км увеличивается глубина поражения российских объектов и целей тактическим ядерным оружием), "придвинутым" к нашей территории.
3. Ударная авиация войск альянса получает возможность глубже (на 500 - 700 км) проникать в воздушное пространство России и достигать целей на рубежах Петрозаводск - Рыбинск - Москва (северо-запад и запад) и Краснодар, Ставрополь - Астрахань (юг).
4. Стратегическая авиация НАТО получает возможность увеличить радиус действия с северо-запада, запада и юга практически до Урала.
5.Установка мощных радаров, систем радиоэлектронной разведки у самых российских границ, а также объектов противоракетной обороны позволяет НАТО гораздо лучше прослушивать и просматривать нашу территорию на оперативно-тактическую и стратегическую глубину.
США содержат свои военные базы и объекты в 65 странах. Общая численность личного состава - 450 тыс. чел. Более 30 американских военных баз и объектов дислоцируются непосредственно у границ России или в сопредельных странах.
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
Личный состав, оружие и техника    НАТО    Россия
1. Общая численность Вооруженных сил, в т. ч.:    3 млн. 930 тыс.    1 млн. 260 тыс.
2. Сухопутные войска    2 млн. 100 тыс.    800 тыс.
3. ВВС    856 тыс.    170 тыс.
4. ВМС    714 тыс.    195 тыс.
5. Ядерные боеголовки (включая тактические)    9700 ед.    7900 ед.
6. Стратегические бомбардировщики    500    117
7. Военные самолеты    14 500    1500
8. Военные вертолеты    9100    2000
9. Транспортные самолеты    1600    400
10. Танки и боевые машины     98 тыс.    36 тыс.
11. Артиллерия (включая реактивные системы залпового огня)    90 тыс.    47 тыс.
12. Военные корабли    550    240
13. Подводные лодки     175    60
14. Авианосцы    19    0

Последние двадцать лет истории разрушили этот баланс, превратив "сверхдержаву" в окруженный со всех стратегических направлений огромный анклав, вынуждаемый всем ходом событий либо к постепенному угасанию и распаду, либо к глобальному рывку и, прежде всего, технологическому.
Реальное наполнение этому может придать лишь коренная масштабная реконструкция страны на инновационных подходах ко всем стратегическим отраслям экономики и скорейшая реализация Приоритетных национальных проектов, которые, под руководством первого заместителя Председателя Правительства России Д.А.Медведева уже набирают обороты.
3. На ближних подступах.
В 1992 году в Ташкенте был подписан Договор о коллективной безопасности стран СНГ - ДКБ. Страны, подписавшие этот документ, стали именовать себя Организацией ДКБ. В нее вошли шесть государств: Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. Участники ДКБ взяли на себя обязательство в случае военной угрозы одной из них совместно ликвидировать ее. Россия содержит свои военные базы и объекты в 10 странах (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Сирия, Таджикистан, Украина).
При этом огромную роль в продвижении интересов НАТО на Восток играют позиции наших союзников по СНГ, бывших советских республик - Украины, Грузии и других. Ведь от них во многом зависят успехи той или другой стороны в политическом, фактическом и даже идеологическом противостоянии Россия - НАТО. Особенно сейчас, когда со стороны Запада в адрес России и СНГ начинают звучать практически прямые угрозы.
Очевидно имея в виду отношения РФ к экспансии НАТО и "цветным" революциям в ближайших к России странах, в 2006 году в Литве вице-президент США Р.Чейни, в частности, заявил, что российское правительство "несправедливо и некорректно ограничивает права народа", а иные действия России назвал "непродуктивными" и сказал, что они "могли бы повлиять на отношения с другими странами". "Никто не сможет оправдать действий, которые вмешиваются в демократические движения", - сказал американский вице-президент, прикрывая и пытаясь оправдать тем самым недружественные действия США и НАТО в регионе. Истинное и неприкрытое отношение Североатлантического альянса озвучил не он, а будущие члены и слуги НАТО - представители администраций Украины и Грузии. Не стесняясь ничего и рассчитывая на поддержку будущих хозяев, президент Грузии Михаил Саакашвили четко обозначил общего врага: "Россия угрожает развитию демократии на Украине, в Грузии и странах Балтии. Необходимо бороться за будущие поколения. Если Европе не удастся это сделать и если политические силы где-то в Москве смогут уязвить нашу демократию, то результаты будут страшные", - припугнул он своих коллег по антироссийскому санитарному кордону. Президент Украины Ющенко сразу после окончания встречи повторил свои тезисы о необходимости скорейшего вступления Украины в НАТО (в 2008 году) и о кампании по выходу Украины из СНГ.
Еще один, не менее важный вопрос: что станет делать НАТО на Украине после ее вступления в Альянс, в который ее усиленно затягивает "вестернизатор" Ющенко и администрация США. Ведь будучи членом НАТО, Украина вполне способна приютить на своей территории военные базы, откуда Альянс сможет недвусмысленно угрожать России (напомним, что в этом случае границы НАТО пролягут в нескольких сотнях километров от Москвы).
"Украина - центральный вопрос национальной безопасности США", - заявил Ричард Холбрук, видный деятель клинтоновской администрации, питающий надежды занять место нынешнего госсекретаря Кондолизы Райс в случае победы на президентских выборах кандидата от демократической партии. Понятно, ведь Россия и США, представляют полярные цивилизационные парадигмы, а стравливая украинцев и русских США смогут выполнить часть своей главной задачи -ослабление России на всех фронтах.
"...В случае если Украина потеряна Москвой, Грузия становится доминирующей страной на Кавказе, а события в Киргизии перекинутся на всю Центральную Азию (все это очень легко представить), под очевидный вопрос станет выживание самой Российской Федерации. Мы будем очевидцами второй деволюции когда часть Российской Федерации отсоединится от нее. Россия, которую мы знаем сегодня, больше не будет существовать", - говорится в докладе американо-израильского аналитического центра стратегического прогнозирования "Stratfor".
Это красноречивое высказывание можно было бы принять за риторическое, если бы не слова одного из главных идеологов современного американского империализма Збигнева Бжезинского, определяющие 3 главные задачи США на украинском направлении: привести к власти нужный парламент, привести к власти нужного президента, развязать войну с Россией. (здесь "старец" явно переборщил, никогда у нас не будет войны с братским украинским народом! - Н.С.) Отметим, что две из трех задач практически выполнены, и теперь осталось реализовать последнюю, чему с очевидностью служат такие аспекты Большого антирусского проекта, реализованного Западом на Украине, как переписывание собственной истории, культуры, языка, воспитание ненависти к собственным этническим братьям и т.п.
Вот единственные причины возможных конфликтов между Россией и Украиной, надуманные и привносимые в умы украинцев враждебной пропагандой "оранжевых" марионеток Дядюшки Сэма. Вашингтон добился там преимущества прозападных сил, которые, несмотря на влиятельное соседство с Россией, активизировали дискуссию относительно вступления в НАТО. Украина расположена на южных рубежах России и, если она станет членом НАТО, Россия станет незащищенной, - пишет известный российский политолог Сергей Кара-Мурза. - Риск ухудшения отношений с РФ, очевидно необходимых для жизни и развития Украины, неизбежен. Это вызвано слишком большими обязательствами Ющенко перед его спонсорами.. При этом важно, что США и НАТО, поставив на Украине свой марионеточный режим, могут вести любую политику, вплоть и до требований к режиму ввязываться в провокационные конфликты с Россией. Конечно, эта неопределенность вызывает сильнейшее беспокойство и у экспертов.
4. НАТО оставляет за собой право на все
При этом основополагающие документы самого Североатлантического альянса отнюдь не отрицают самого зловещего поворота событий - вплоть до военного конфликта. "В 1999 г. союзники одобрили новую Стратегическую концепцию. В этом документе, где характеризуются угрозы в области безопасности Североатлантического союза и возможные способы борьбы с ними, ясно говорится о том, что интересам безопасности Североатлантического союза могут угрожать другие факторы риска общего характера, такие как террористические акты, саботаж и организованная преступность, а также нарушение снабжения важнейшими видами ресурсов", - говорится в информационном материале Альянса под названием "НАТО в XXI веке". Как видно, "нарушение снабжения важнейшими видами ресурсов" (российским газом и нефтью - Н.С.) поставлено на одну доску терроризмом и оргпреступностью. Явно многозначительная формулировка, за которой может скрываться движение в сторону российских границ!
То есть в 21 веке НАТО разрешает себе вмешательство в дела суверенных государств всюду, даже вне пределов, традиционно контролируемых его членами.Таким образом, из союза, определяемого географическими рамками, НАТО уже превратилась в союз, самостоятельно определяющий географические рамки своего присутствия.
ватный ответ.
"Россия не сердится, Россия сосредотачивается" - говорил князь Горчаков в середине позапрошлого века, после тяжелого поражения в Крымской войне. Сегодня надо адекватно взглянуть на нависшие над страной угрозы, трезво и скрупулезно разработать систему мер противодействия продолжающейся политической, военной и территориальной экспансии. Следует избегать как недооценки ее последствий, закамуфлированной словесами об "общности интересов" и "стратегическом партнерстве", так и нагнетания массовой истерии по поводу неотвратимости войны и следующих из этого экономических и оборонных выводов. Президентом России В.В.Путиным, первым заместителем Председателя Правительства С.Б.Ивановым предпринимаются огромные усилия по модернизации отечественного оборонного комплекса, по разгребанию той "бездонной ямы " в которую провалилась "оборонка" вместе со всей страной в 90-е годы. Однако, остро ощущается необходимость в ускорении темпов исправления ситуации, в скорейшем переходе опытных высокотехнологичных, порой, не имеющих аналогов в мире разработок в массовое поточное производство.
Сегодня в российских войсках насчитывается только 20% техники, которую можно назвать современной. В то же время в армиях НАТО - ее более 70%.
С таким отставанием наши государственные структуры пытаются бороться путем увеличения финансирования государственного оборонного заказа, а также с помощью ряда директивных документов ("Государственная программа вооружения на период до 2015 года", "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса на 2002-2006 годы" и других). Одновременно "увеличиваются" закупки вооружения и военной техники (ВВТ).
Пропагандируется тезис о поступлении в войска не отдельных экземпляров, а комплектов ВВТ на батальон, дивизион, эскадрилью. Согласно этому тезису, в 2006 году Российская армия должна была получить 6 межконтинентальных баллистических ракет, 6 космических аппаратов и 12 ракет-носителей, 31 танк Т-90, то есть батальонный комплект, 125 бронетранспортеров (4 батальонных комплекта), 9 самолетов, в том числе стратегический бомбардировщик Ту-160 и 8 новых вертолетов.
Наивно полагать, что такое "комплектование" способно в обозримо приемлемые сроки перевооружить нашу армию. В списке образцов ВВТ, поступающих в 2006 году в войска, не представлены вооружения, например, основанные на новых физических принципах. Иными словами, похоже, что перевооружение Российской армии ориентировано на вчерашний день. Нельзя пройти мимо количественного состава образцов, поступающих в войска в течение года (темпы перевооружения), которые в данном случае представляют имитацию процесса перевооружения.
Следует отметить, что при существующих темпах производства и вывода из боевого состава стратегических ракет с давно истекшими гарантийными сроками состав наземной и морской группировки может резко сократиться Такое положение ставит под сомнение возможность нанесения ответного ядерного удара.
Важно отметить, что планируемая динамика оснащения нашей армии новыми ВВТ не соответствует динамике выхода из строя заменяемого вооружения. Вместе с тем возможна нехватка вооружений в период с 2013 по 2015 годы, когда почти полностью выйдет из строя старая техника из-за физического и морального износа. Оснащенность армии только на 45% современным оружием в отсутствие старых образцов не позволит в случае войны осуществить даже мобилизационное развертывание. Таким образом, на обороноспособность нашего государства до 2015 года будут угрожающе влиять процессы нарастающего морального и физического износа старого вооружения. Такая ситуация ставит наши ВС в невыгодные условия по наличию современных ВВТ. Другими словами, наши темпы перевооружения не обеспечивают паритета со странами НАТО по оснащенности современными вооружениями до 2015 г.
И, наконец, к 2025 году предусматривается полное оснащение армии современным вооружением. При этом темпы перевооружения в период 2015-2025 годов должны составлять 5,5% в год. Разумеется, страны НАТО не будут стоять на месте в плане Единственный разумный выход: российская оборонная промышленность, как и вся российская экономика должны развиваться опережающими и сверхопережающими темпами.
В последние годы за рубежом уделяется большое созданию новейших вооружений до 2025 года. Уже сегодня они создали обычные средства поражения, которым Россия вряд ли может противостоять. ВВС и ВМС США имеют в своем распоряжении достаточно большой арсенал различных дальнобойных высокоточных боеприпасов, серийное производство которых исчисляется тысячами штук. внимание созданию новейших технологий поражения, в том числе микроволнового СВЧ-оружия, с помощью которого вооруженные силы США планируют решать следующие задачи:
- подавление систем ПВО и ПРО;
- вывод из строя космических аппаратов;
- дезорганизация боевого управления и связи;
- защита своих объектов от высокоточного оружия.
Эти работы США активно ведут с 1991 года с ежегодным финансированием в объеме 100 млн. долларов. Хочется верить, что в России созданию микроволнового оружия уделяется должное внимание. Сколько можно нашему налогоплательщику рассказывать об автомате Калашникова, танке Т-90 и т.п.? Очевидно, что большая часть современного российского оружия (ПВО, ПРО, космические и авиационные средства), являясь потенциальными объектами поражения СВЧ-оружием, может быстро перейти в разряд образцов вчерашнего дня, в которых слабое звено - интегральные схемы, микроэлектроника.
В стратегическом аспекте Генеральный штаб предложил ряд мероприятий, а именно:
1. Из-за того, что США вышли из Договора о ПРО (1972 г.), вернуть на вооружение наши ядерные боеголовки с 10 головными частями, способными пробить любую противоракетную оборону, и ускорить разработку гиперзвуковых ракетно-ядерных систем (типа "Стрела).
2. Поскольку США и НАТО обещали не создавать на постоянной основе военные базы на территории новых членов альянса, но создают их, Россия приостанавливает свое участие в Договоре об обычных вооружениях в Европе и усиливает группировки на своей территории так, как считает нужным.
3. Россия размещает тактическое ядерное оружие и новые системы ПРО и ПВО в Калининградской области, Белоруссии и Армении в рамках Договора о коллективной безопасности СНГ.
4.Россия реанимирует договор с Вьетнамом и Кубой о временной дислокации на их территориях наших военных баз и создает новые базы в ряде центральноазиатских стран (на основе двусторонних соглашений).
Учитывая крайнее ослабление боевого потенциала Российской армии, необходимо использовать доктрину "гибкого реагирования", которая в свое время была столпом военной стратегии НАТО в Европе. Тогда считалось, что по обычным вооружениям СССР на европейском плацдарме намного опережает Североатлантический альянс. Поэтому главным сдерживающим фактором считалась угроза применения атомного оружия. Теперь ситуация противоположна. По этой же причине должна быть заморожена на неопределенное время ратификация Договора СНВ-2 и тем более не должна вестись речь о возможности разработки СНВ-3.
Запад наращивает антироссийскую риторику, придерживаясь излюбленной тактики двойных стандартов - то, что для Вашингтона или Лондона - "борьба с экстремизмом", для России - подавление "борьбы за свободу и независимость народов"... Подстраиваться под "цивилизованное" мнение Запада - смириться с этими стандартами - значит признать собственную неполноценность. Столкновения объективных геополитических интересов фальшивой патокой дипломатического протокола не замаскировать. И никакой прагматизм никакая "гибкость" никакой и "реализм", при отсутствии этой стержневой основы делу не помогут. Напротив, в контексте геополитического противостояния они воспринимались и продолжают восприниматься западными державами, прежде всего США, как признаки безволия и слабости, поощряя их к еще большей агрессивности и ужесточению позиций.
Что касается СНГ и "суверенитетов" входящих в него стран, так четкая и твердая позиция России отнюдь им не повредит, скорее, наоборот. У тех, кто делает ставку на сотрудничество с нашей страной, появятся ясные, а не размытые ориентиры. И не только у правящих кругов, но и у тех оппозиционных сил, которые противостоят курсу на вступление в НАТО. О каком нарушении "суверенитета" и "свободной воли народов" Украины можно говорить, когда подавляющее большинство населения Украины устойчиво выступает против вступления в Североатлантический альянс. На Украине, даже по официальным данным, это не менее 80% граждан. Куда уместней говорить о попрании ее суверенитета и "воли народа" прозападными силами, группирующимися вокруг президента Ющенко. Решительное и доступное разъяснение российских властей, дипломатических организаций и средств массовой информации направленное к гражданскому обществу республики, к ее политической и хозяйственной элите, полностью совпадающее с волей ее народа, способствует усилению тех партий и движений, которые ориентируются на нашу страну. Эта огромная и трудная непрерывная работа, но начинать ее надо немедленно, ведь пропаганда ценностей Запада и НАТО ведется уже много лет и на нее брошены огромные средства.
У России с ее пока еще немалым ядерным потенциалом и огромными запасами сырьевых ресурсов, которые вполне могут стать экономическим оружием, возможностей защитить свои жизненные интересы на несколько порядков больше. Надо только умело - жестко и целенаправленно - пользоваться ими. А этого как раз и не хватает. Возможность активного сотрудничества с Китаем и Индией, мусульманским миром, в том числе и в сфере укрепления безопасности, открывают здесь самые благоприятные перспективы. России важно активизировать поиск новых союзников и наращивать военное сотрудничество с дружественными странами. В их числе на первом месте стоят Белоруссия, Сербия, Черногория, Македония, Армения, Казахстан. Россия для противостояния натовской геополитической экспансии может успешно использовать рычаги своего влияния вокруг ситуации в Приднестровье, Крыму, Абхазии, Южной Осетии, Нагорном Карабахе. Большое значение имеют традиционно близкие связи с Кипром и Грецией.
Вот и надо конвертировать их в укрепление безопасности страны, остановив продвижение НАТО к нашим границам.
6.Заключение.
Однако в стране не будет никаких прогрессивных сдвигов, если она забудет о главном , о том, для чего существуют все государства - своих гражданах. Только сытые, здоровые, образованные, имеющие нормальное комфортабельное жилье люди смогут совершить тот самый инновационный технологический прорыв о котором много говорилось в данной статье. Для этого уже около двух лет в стране полным ходом под руководством первого Председателя Правительства России Д.А.Медведева работают Приоритетные национальные проекты. Работа над проектами приводит и будет приводить к самым разнообразным позитивным результатам. Но уже нельзя не заметить: благодаря приоритетным национальным проектам наша большая страна пришла в движение. Во всех регионах, где довелось побывать, руководители субъектов очень серьезно занимаются этими государственными программами. Собственно, они и раньше работали по этим направлениям, но не чувствовали поддержки. А сейчас они видят, что это даже не вопрос желаний или личной инициативы. Это требование жизни, требование времени. Если раньше точки социального развития были в небольшом количестве регионов, то теперь в приоритетные национальные проекты включилась вся страна. К 2005-2006 годам сложились базовые - идеологические, политические, экономические - предпосылки для дальнейшей корректировки политического курса страны. Может быть, неосознанно, но правящий режим основательно пересмотрел идеологию развития страны. Взаимосвязь интенсификации экономического развития и социального благополучия становилась все более очевидной. Уже в 2005 году в докладе о развитии человеческого потенциала в России говорилось:
"Инновационно-активный сценарий базируется на интенсивных структурных сдвигах в пользу высокотехнологичного и информационного секторов экономики и, соответственно, ослаблении зависимости от нефтегазового и сырьевого экспорта".Мы сможем остановить глобальное НАШЕСТВИЕ только если сами станем нормальной страной. Страной с высочайшим уровнем жизни, здоровыми, счастливыми гражданами, великой наукой и могучей армией. Если станем Великой Державой.

Сорокин Николай Олегович, 28 января 2008 года.

www.nasledie.ru


viperson.ru

Док. 421918
Перв. публик.: 28.01.08
Последн. ред.: 28.12.10
Число обращений: 469

  • Сорокин Николай Олегович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``