В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Главное - моментально адаптироваться к изменениям на рынке Назад
Главное - моментально адаптироваться к изменениям на рынке
В одном из престижнейших московских ресторанов - кафе "Пушкин" - 27 сентября ОАО "Нижфарм" собрал журналистов, чтобы за дружеским обедом познакомить с компанией, поделиться планами на будущее.



Открывая встречу, генеральный директор А.Л. Младенцев отметил, что "Нижфарм" всегда стремился к открытости, поскольку это позволяет не только доносить объективную информацию до участников рынка и потребителей лекарств, но и получать обратную связь. Данная политика уже принесла результаты - в 1998 г. Европейский банк реконструкции и развития приобрел 25% акций предприятия. Таким образом, "Нижфарм" одновременно смог получить не только деньги на развитие, но и обрести партнера, который помогает выбирать оптимальный путь стратегического развития.

Комментируя факт подтверждения системы качества всего производства международным стандартам ИСО 9001:1994, А.Л. Младенцев отметил, что данный этап является промежуточным. Следующий этап - сертификация предприятия по международным стандартам GMP. Это позволит экспортировать значительную часть продукции за пределы России, разместить акции компании на международных биржах. Для достижения поставленных целей в течение ближайшей пятилетки в реконструкцию производства будет вложено 20 млн долл. Также в этот период планируется инвестировать 40 млн долл. в научные разработки, продвижение выпускаемых препаратов, обучение персонала. Немаловажно, что предприятие будет "вкладывать" собственные средства, не прибегая к внешним источникам финансирования: объем продаж в 2000 г. составил 24,2 млн долл., в этом году планируется рост на 4-10 млн.

"Нижфарм" - рыночно-ориентированная компания. Этот постулат А.Л. Младенцев произносил во время встречи неоднократно. Исходя из него, генеральный директор сформулировал и задачу для самого себя: руководить так, чтобы предприятие моментально адаптировалось к изменениям на рынке.

Начальник отдела маркетинга Н.В. Бурчинский подробно рассказал о миссии "Нижфарма", которая направлена на удовлетворение потребности в улучшении здоровья при помощи качественных препаратов. А если они будут брендами, то это к тому же принесет успех и компании-производителю. Сейчас ассортимент "Нижфарма" насчитывает примерно 80 позиций. Из них брендов - около 20. Акцентирование внимания на их продвижении позволило компании за последнее полугодие увеличить "брендовые" поставки более чем в 3 раза, что увеличило общие объемы продаж на 20%.

В 21-м городе создана сеть медицинских представителей "Нижфарма", которая сейчас насчитывает 42 человека. Об этом сообщил директор по продажам А.Е. Итин. По его словам, оправдала себя начатая в 2000 г. кампания по выбору партеров по бизнесу на основе анкетирования директоров аптек. Клуб дистрибьюторов "Нижфарм" в настоящий момент объединяет более 30 компаний. А.Е. Итин убежден, что совместно разрабатываемые акции по продвижению продукции уже принесли положительный результат - удалось сбалансировать процессы производства, логистики, маркетинга. Предприятие в течение последних нескольких лет безостановочно работает в две смены, но при этом не существует проблем "затоваривания" складов.

В ходе беседы затрагивались не только вопросы, связанные с деятельностью ОАО "Нижфарм". Представителей СМИ интересовало мнение руководителей компании о последствиях введения НДС на лекарства, оценка эффективности мер по борьбе с фальсификацией препаратов и многое другое. Одним словом, дружеская беседа была интересной и запланированных двух часов для общения оказалось мало. Что ж, с нетерпением будем ждать следующих встреч.


16.10.2001
http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=4413

Док. 420587
Перв. публик.: 16.10.01
Последн. ред.: 23.01.08
Число обращений: 395

  • Младенцев Андрей Леонидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``