В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`НИЖФАРМ`: лидируем, потому что меняемся Назад
`НИЖФАРМ`: лидируем, потому что меняемся
Вице-президент STADA по стратегическому развитию компании Вольфрам Хайниш (слева) вручает А.Л. Младенцеву сертификат, подтверждающий факт вхождения "Нижфарма" в группу компаний STADA А.Л. Младенцев: "Готовность к изменениям - одно из важнейших качеств, влияющих на успех компании"

По сложившейся традиции в начале апреля будут подведены итоги Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармотрасли "Платиновая унция 2005", который за время своего существования приобрел статус одного из самых значимых событий в жизни фармсообщества. Участие в нем для любой компании - подтверждение открытости и надежности ее бизнеса, а победа в какой-либо номинации - доказательство признания коллег, доверия партнеров и потребителей. Компания "Нижфарм" и ее генеральный директор А.Л. Младенцев неоднократно становились победителями конкурса в номинациях "Компания года", "Менеджер года", "Признание прессы". Важно отметить, что в номинации "Компания года" "Нижфарм" стал единственным российским фармпроизводителем, награжденным "Платиновой унцией" трижды. В этом году "Нижфарм" принял решение не участвовать в конкурсе как номинант, а поддержать "Платиновую унцию", выступив ее Почетным спонсором.

"Решение не участвовать в конкурсе, а выступить его спонсором не означает, что "Нижфарм" остановился на достигнутом и больше не стремится быть лидером на фармрынке, - говорит генеральный директор компании А.Л. Младенцев. - Достижение успеха на благо потребителей, акционеров и персонала компании было и остается нашей целью. Однако мы поняли, что роль "Нижфарма" в жизни конкурса и деятельности на фармрынке может быть шире. Участие и победа в "Платиновой унции" - это успех одной компании, а поддержка конкурса в качестве Почетного спонсора - вклад в развитие отечественной фармотрасли в целом".

Такая позиция компании понятна, ведь "Нижфарм" - одно из немногих отечественных фармпредприятий, сумевших вписаться в тенденции развития мировой фармацевтики. Подтвердила это и состоявшаяся в начале 2005 г. сделка по покупке "Нижфарма" немецкой компанией STADA, которая стала доказательством перспективности отечественного фармпроизводства и инвестиционной привлекательности российских предприятий.

По мнению многих представителей фармотрасли, вхождение "Нижфармa" в Группу компаний STADA можно рассматривать как историческое событие, т.к. оно положило начало приходу в отрасль профильных инвесторов.

Итоги работы "Нижфарма" за прошедший год в составе Группы компаний STADA свидетельствуют о том, что интеграция бизнесов проходит успешно. Стратегической целью "Нижфарма" как части мультинациональной компании по-прежнему остается существенное увеличение объема продаж и прибыли. Сейчас "Нижфарм" продолжает свое развитие, используя все преимущества европейской компании, а STADA укрепляет свое положение в России, получив конкретные достижения, которых добился "Нижфарм" в России и странах СНГ.

После объединения с немецкой фармкомпанией "Нижфарм" расширил свой продуктовый портфель, включив в него 7 препаратов производства STADA, уже зарегистрированных в России. Включение в прайс-лист ОАО "Нижфарм" препаратов STADA является одним из ключевых пунктов плана интеграции компаний и означает, что теперь продукция STADA отгружается со склада в Нижнем Новгороде. Планируется дальнейшее расширение ассортимента за счет включения в него и других препаратов STADA, поскольку это позволяет не только активно наращивать бизнес, но и предоставлять потребителям современные, эффективные и качественные ЛС.

На сегодняшний день "Нижфарм" выпускает препараты по направлениям: педиатрия, гинекология, урология, дерматология, неврология (ревматология) и гастроэнтерология. В перспективе этот список будет пополнен средствами для лечения заболеваний сердечно-сосудистой и эндокринной системы. Кроме того, основной специализацией "Нижфарма" является производство суппозиториев и мазей, а объединение со STADA дает возможность предложить потребителям большее разнообразие лекарственных форм.

В январе 2006 г. "Нижфарм" сделал очередной шаг по укреплению своих позиций в Центральной Азии - активно развивающемся и стратегически приоритетном для компании регионе, - открыл представительство в Узбекистане. В январе оно прошло процедуру официальной регистрации и стало четвертым региональным офисом наряду с уже функционирующими отделениями на Украине, в Казахстане и Литве.

Аналитики и эксперты фармрынка неоднократно отмечали, что "Нижфарм" - одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке. Действительно, в прессе регулярно появляются сообщения о новых проектах и изменениях, происходящих в компании. Генеральный директор "Нижфарма" А.Л. Младенцев не раз подчеркивал, что готовность к изменениям - одно из важнейших качеств, влияющих на успех компании. Поэтому в "Нижфарме" считают, что одно из основных конкурентных преимуществ компании - ее способность быстро меняться.

В ходе реализации проекта по интеграции бизнесов "Нижфарма" и STADA в середине 2005 г. был начат проект по повышению эффективности деятельности ключевых подразделений предприятия. Для этого была привлечена американская консалтинговая компания IMPAC, консультанты которой анализируют деятельность подразделений и выявляют возможности для повышения эффективности работы в каждом из них. В декабре 2005 г. IMPAC завершила проект по повышению производительности труда на производстве, а с января 2006 г. был начат новый проект, направленный на повышение эффективности деятельности Центра научных исследований и разработок, который занимается разработкой ЛС, и департамента продаж и маркетинга, отвечающего за продвижение продукции компании на рынок. По словам А.Л. Младенцева, реализация первого совместного с IMPAC проекта была успешной, и он уверен, что "будущий рост бизнеса "Нижфарма" в значительной степени зависит от увеличения эффективности труда каждого сотрудника компании, и решение задачи повышения производительности труда будет одним из наиболее приоритетных направлений". Руководство "Нижфарма" уверено, что у компании есть только один источник роста - внутренний.

В связи с этим компания уделяет особое внимание обучению персонала, возможностям профессионального и карьерного роста сотрудников, а также поддерживает конкурентоспособный уровень заработной платы и обеспечивает социальную защищенность персонала. Благодаря этому в 2005 г. компания вошла в рейтинг ТОP100 лучших работодателей России.

Внедрение качественных изменений стало главной отличительной чертой "Нижфарма". Количество этих изменений и достигнутый компанией за последние годы качественный рост обусловили решение изменить визуальный образ предприятия, сделав его более современным, динамичным, легким, дружественным, что привело еще к одному смелому шагу - ребрендингу "Нижфарм", в котором нашел свое отражение важный этап развития компании - вхождение в состав STADA. "Компания "Нижфарм" изменилась, - комментирует это событие А.Л. Младенцев. - Изменившаяся ситуация требует смены формы, требует иного сообщения".

Несмотря на количество изменений, происходящих в компании, стратегическая цель "Нижфарма" остается неизменной - сохранять лидирующую позицию в области качества продукции, именно поэтому в "Нижфарме" неуклонно продолжается реализация последовательной политики по поддержанию функционирования и постоянному совершенствованию интегрированной системы менеджмента качества и окружающей среды в соответствии со стандартами ИСО. Так, в феврале 2006 г. ресертификационный аудит вновь подтвердил соответствие системы менеджмента качества "Нижфарма" требованиям международных стандартов ИСО 9000:2000. Система экологического менеджмента компании была сертифицирована по новому стандарту ИСО 14001:2004.

Аудиторы BVQI (Bureau Veritas Quality International) отметили не только соответствие требованиям, но и стремление сотрудников и руководства развивать и улучшать действующую систему менеджмента, что подтверждает репутацию "Нижфарма" как сильной и продвинутой компании.

В "Нижфарме" считают, что регулярный аудит систем качества не только помогает самой компании повышать эффективность производства и компетентность персонала, но также важен для потребителей, получающих гарантию качества и безопасности препаратов "Нижфарма".

Надо отметить, что уже два года подряд компания является лидером ежегодного рейтинга наиболее влиятельных субъектов российского фармрынка, проводимого ЦМИ "Фармэксперт" совместно с газетой "Фармацевтический вестник". При этом "Нижфарм" занимает высшую строчку рейтинга во всех федеральных округах России. Это отражает данную профессионалами отрасли высокую оценку деловой активности компании на фармрынке в интересах партнеров по бизнесу и потребителей.


29.11.2006
http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=10775

Док. 420560
Перв. публик.: 29.11.06
Последн. ред.: 23.01.08
Число обращений: 399

  • Младенцев Андрей Леонидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``