В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Константин Бесчетнов: Альянс среднего бизнеса поддержал Евразийский форум маркетологов Назад
Константин Бесчетнов: Альянс среднего бизнеса поддержал Евразийский форум маркетологов
    Президент Альянса собственников среднего бизнеса Константин Бесчетнов принял участие в круглом столе "Маркетинг инноваций - проблемы и перспективы", который состоялся в рамках Евразийского форума маркетологов в Москве.

В круглом столе участвовали руководители маркетинговых подразделений крупных предприятий и представители маркетинговых и консалтинговых компаний.

Представив доклад "Значение маркетинга для развития среднего бизнеса", Константин Бесчетнов поделился со слушателями особенностями задач, которые необходимо решать владельцам бизнеса при продвижении своих компаний, а также рассказал о проблемах, возникающих при взаимодействии владельцев с топ-менеджерами компаний и руководителями маркетинговых подразделений по реализации бизнес-задач. В среднем бизнесе до сих пор отсутствует восприятие необходимости использования и применения маркетинговых инструментов для решения бизнес-целей компаний. При этом у сегодняшнего бизнеса нет четких критериев эффективности маркетинговых усилий компании и оценки действий штатных маркетологов. По мнению президента альянса проблема заключается в том, что до сих пор цели маркетинга и исследований по разному воспринимаются маркетологами и владельцами компаний.

По словам президента альянса, маркетинг в малом бизнесе необходим для изучения спроса, в среднем бизнесе он должен решать задачи прогнозирования спроса, а в крупном бизнесе - целью маркетинга должно стать формирование спроса на продукты и услуги компании. По его мнению, использование технологий маркетинга помогает предприятиям создавать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке, а это напрямую влияет на объем прибыли.

Доклад К. Бесчетнова вызвал большой резонанс и позволил обсудить одну из основных проблем в маркетинге - эффективность использования маркетинговых инструментов и необходимость применения маркетинга в бизнесе.

27-06-2007

АЛЬЯНС МЕДИА

http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=799127


Док. 420400
Перв. публик.: 27.06.07
Последн. ред.: 23.01.08
Число обращений: 339

  • Бесчетнов Константин Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``