В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Железняк: В Тольятти прибавится рекламы Назад
Сергей Железняк: В Тольятти прибавится рекламы
Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы "News Outdoor Россия" (NOR) вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт".

"Благодаря компании "Марс-Арт" мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Этот город очень востребован нашими национальными и локальными клиентами", - - рассказал управляющий директор NOR Сергей Железняк.
В Тольятти 2413 рекламных поверхностей, а основному игроку, компании "Ректол", принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR "Марс-Арт" с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе - пишет Outdoor.Ru.

http://www.dp.ru/samara/news/citynews/2007/09/21/238732/

21.09.2007


Док. 417552
Перв. публик.: 21.09.07
Последн. ред.: 16.01.08
Число обращений: 363

  • Железняк Сергей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``