В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Железняк: Российский оператор наружной рекламы купил активы `КиТ` Назад
Сергей Железняк: Российский оператор наружной рекламы купил активы `КиТ`
Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) приобрел часть активов новосибирского оператора наружной рекламы "КиТ".

Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: "Активы компании "КиТ" в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе".

Согласно данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской "КиТ" принадлежала 91 поверхность формата 3х6 м. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6 314 поверхностей.

"Коммерсантъ"

http://news.ngs.ru/more/31260.php

24.09.2007

Док. 417551
Перв. публик.: 24.09.07
Последн. ред.: 16.01.08
Число обращений: 359

  • Железняк Сергей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``