В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Железняк: Владимир Филиппов сохранил пост президента РАР Назад
Сергей Железняк: Владимир Филиппов сохранил пост президента РАР
5 декабря в ресторане "Сыр" прошло заседание Российской академии рекламы (РАР), на котором единогласным решением на пост ее президента переизбран Владимир Филиппов, занимающий эту должность с 2005 года.
Кроме того, здесь академики обсудили ряд текущих вопросов деятельности РАР, подвели итоги уходящего года и наметили планы на будущий.
Здесь же, "вопреки традиции, посвящать в академики ежегодно только одного кандидата", академики приняли в свои ряды 11 деятелей рекламы, в их числе президент группы компаний по маркетинговым услугам Progression Ирина Васенина, генеральный директор компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, креативный директор агентства LMH Consulting Игорь Ганжа, генеральный директор компании News Outdoor Russia Сергей Железняк, президент АКАР, генеральный директор "НТВ-Медиа" Сергей Пискарев, директор новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин и др.
Г-н Филиппов отметил: "Часть существующих академиков, к сожалению, не участвует в индустриальной жизни. Однако в отрасли мы видим достаточно много работающих людей, чей вклад в развитие индустрии достоин академического звания, чей опыт и знания хотелось бы использовать. Одна из основных функций академии - профессиональная экспертиза. Появляются новые индустриальные сегменты, которые живут и развиваются по своим законам. И для нас важно объединить в рамках академии профессионалов, обладающих заслуженной компетенцией.
В индустрии на сегодня можно выделить две ключевые проблемы. Первая лежит в плоскости профессионального образования и подготовки кадров, где опыт и авторитет академиков, безусловно, будет востребован. Вторая связана с профессиональной экспертизой и оценкой уровня современных рекламных коммуникаций на российском рынке".
Владимир Филиппов родился 1 мая 1962 года. Инженер-математик, выпускник Московского энергетического института. Окончил специальный курс по рекламе в Академии внешней торговли, курс МВА Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ.
В рекламу пришел в 1988 году, став директором по рекламе совместного предприятия "Энергоинформатика". Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 году совместно с партнерами основал рекламное агентство "Аврора", президентом которого является в настоящее время.
Входил в инициативную группу по созданию Российской ассоциации рекламных агентств (ныне Ассоциация коммуникационных агентств России), учредителем которой в дальнейшем стало РА "Аврора". В 1994 году был избран президентом ассоциации, а с 1995года и по настоящее время является ее вице-президентом. Академик Российской академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА).


http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=21783

07.12.2007


Док. 417514
Перв. публик.: 07.12.07
Последн. ред.: 16.01.08
Число обращений: 407

  • Фортов Владимир Евгеньевич
  • Железняк Сергей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``