В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Геннадий Гудков:`Мы поддерживаем идею, но против перегибов` Назад
Геннадий Гудков:`Мы поддерживаем идею, но против перегибов`
Член комитета Госдумы по безопасности, член фракции "Справедливая Россия - Родина" Геннадий Гудков в интервью "НП" прокомментировал находящийся на рассмотрении в нижней палате законопроект, ужесточающий наказания за нарушение Правил дорожного движения.

Обсуждение этого законопроекта в первом чтении прошло достаточно бурно и эмоционально. Мы понимаем, что, с одной стороны, надо давать полномочия сотрудникам ГИБДД. Но, с другой стороны, мы понимаем, что процессы коррупции происходящие в нашем обществе, вызывают обоснованный вопрос: не будут ли эти полномочия использованы в совершенно других целях?

Мы поддерживаем в целом идею, так как и благосостояние граждан выросло, и значимость проблем соблюдения правил повысилась. Поэтому мы договорились, что в первом чтении его поддержим, а ко второму начинаем серьезную работу над поправками, чтобы не допустить перегибов.

Я, честно говоря, не хотел бы политизации этого вопроса. Выходит, одна партия - хорошая - говорит, что не надо наказывать, другая - плохая - обещает наказывать. Вот так представлять дело нельзя, ведь закон очень серьезный и касается многих десятков миллионов граждан и число этих граждан будет увеличиваться, по меньшей мере, на 500 тысяч в год. Сейчас очень важно, чтобы проходила вдумчивая, взвешенная, не ангажированная работа по поправкам. И я благодарен председателю комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимиру Плигину за то, что комитет затормозил темп принятия этого закона и дал возможность рассмотреть все предлагаемые поправки. Я сам внес 48 поправок.

Было предложение изменить процедуру штрафования и я это полностью поддерживаю. Штрафы не должны быть принудительными. Во всяком случае, выплата штрафа при автоматической фиксации нарушения с помощью камер наблюдения должна быть добровольным действие гражданина при предъявлении ему квитанции. А, если водитель не заплатил, то правоохранительные органы уже в суде будут доказывать его вину.

Надо найти добиться соразмерности доходов и штрафов. Другими словами, штрафы должны следовать уровню благосостояния народа. Может быть, москвичу предлагаемые суммы штрафа и по карману, но для регионов, где зарплата составляет 3-5 тысяч рублей, эта сумма очень болезненна.

Все это законодательство связано с тем, что мы не смогли спрогнозировать автомобильный бум. На том же Западе, в связи с переизбытком машин делаются наземные и подземные парковки. У нас ничего не строится. У нас в связи с хаотичной застройкой городов, уничтожается инфраструктура, которая необходима для автотранспорта. У нас до сих пор действует норматив - три квартиры - одно машиноместо. В свою очередь, чиновникам не выгодно выделять землю под парковки и не выгодно их строить, потому что они долго окупаются. Я считаю, что надо обязать правительство Москвы выделить тысячу площадок под парковки. Их надо просто заставить это сделать в течение года. В противном случае у нас есть только одно решение - перенос столицы в другое место.




Новая политика
20.04.2007
http://novopol.org/article19780.html


Док. 415858
Перв. публик.: 20.04.07
Последн. ред.: 13.01.08
Число обращений: 522

  • Гудков Геннадий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``