В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Белов: `Родина или смерть` Назад
Александр Белов: `Родина или смерть`
После доклада Дмитрия Олеговича и выступления Михаила Делягина я понял, что здесь собрались единомышленники. Я буквально с утра сегодня правил своё выступление, и многое из того, что было ими сказано, у меня было записано слово в слово, хотя, конечно, мы до этого не видели докладов друг друга. Это значит, что мы действительно - единомышленники, мы - настоящие соратники, мы можем понимать друг друга не потому, что мы получили инструкцию, а потому, что мы так думаем и чувствуем. Это великое благо. Наверное, его нет ни у кого из наших оппонентов. Это я просто делюсь своими впечатлениями.

Конечно, я хочу поздравить всех с тем, что нам все-таки удалось здесь собраться, потому что последнее мероприятие, которое организовал Дмитрий Олегович (я тоже был с ним вместе) в связи с презентацией его книги, старались сорвать. В залах отключали электричество. В Кондопоге, в администрации, куда мы приехали, прорвало вдруг канализацию. Поэтому съезд КРО - это тоже большая победа. Это значит, что мы наступаем и давим, а враг вынужден отступить.

Хочу также сказать о том, с какими идеями я пришел в патриотическое движение в 90-ом году. Тогда мы могли только мечтать декларировать то, о чем сейчас нам говорит сама власть. В частности, что Россия - это империя. Посмотрите, какой предлагается выбор: мы - национальная империя или же страной пусть правит русский национализм. Большинству из тех людей, кто сейчас во власти, сложно сделать выбор, потому что они себя не ощущают русскими. Многие пытались, особенно в экспертном сообществе, дать определение, кто такие русские. Конечно, всем нам понятно, что это потомки восточных славянских племен, которые по крови именно русские. А как можно из потомка восточно-славянских племен, будучи русским, превратиться в нерусского. Мы видели, что произошло на Западной Украине, когда люди не только не говорят по-русски, но и не считают себя русскими и никак не ассоциируют себя с нами, хотя мы-то думали, что они - русские. Мы приезжали к ним и говорили: "Ребята, вы же русские". А они отвечали: "Ты что, москаль, нам рассказываешь, мы - особые".

Важно понять то, что действительно не требует определения: что такое русский дух и с чем он связан. У каждого в голове с "русским духом", наверняка, связаны какие-то ассоциации. Я попробую вспомнить некоторые из них, потому что воспоминания эти просто приятны. Русская музыка, русская поэзия, русская живопись, русская архитектура, русский язык, русский дом, русский стол, русский нрав, русский лес, русское поле, русское небо, русский характер или русский медведь, русский бунт, русская армия, русская земля, русский путь, русский порядок, русская сила, русская власть, русское государство. Каждому, сидящему здесь, все это понятно и не требует никакого определения. "Русский" такое огромное понятие, которое не может быть определено человеческим сознанием. Это всеобъемлющее понятие. Как говорил Козьма Прутков: нельзя объять необъятное.

Над русскими нависла страшная угроза. Через 10-15 лет мы можем просто оказаться в резервации, потому что нас станет настолько мало, что с нами действительно не будут считаться. 3 миллиона абортов в год делают русские женщины. В наших семьях очень мало детей. А это предпосылка для биологического вымирания. Если чуть-чуть поправить 14 слов, которые сказал Дэвид Лей, то его высказывание будет звучать так: мы должны сохранить само существование нашего народа и его будущее для детей русского человека. (Аплодисменты). В Движении против нелегальной иммиграции это было сформулировано приблизительно таким образом: только когда мы утвердим своё право на нашу землю, завещанную нам предками, мы можем быть уверены в будущем наших детей.

Русские всегда ассоциировались с Россией, с государством. И наши победы и поражения были поражениями России, как государства. Сегодня, когда объявляется, что у нас государство - не русское, а многонациональное, у меня возникает вопрос: чьё же оно, каких народов? Но об этом тоже не говорят. Молчат. Создается впечатление, что наше государство - ничейное: кто хочет, тот и пользует. Что это какое-то акционерное общество - кто приобрел билет, тот его и хозяин. Этот "порядок" мы должны изменить. Самый главный наш противник - это даже не Кремль, не нелегальный иммигрант и не преступник. Это - страх, которым запуганы наши сородичи. Мы должны бороться с этим страхом. Мы должны разбудить русских. Они должны прекратить бояться. Не надо бояться, когда тебя вызывают в милицию и говорят, не участвуй в "Русском марше". Не надо бояться, если тебе звонят по телефону и говорят: твою партию распустят, если в неё вступит русский националист.

Посылайте далеко тех, кто вас запугивает. Они ничего не могут сделать. (Аплодисменты). Это как в русских сказках, в которых говорится: иди вперед и не поворачивайся. Иди вперед, и чтобы ты ни слышал, какое бы страшное предупреждение ни доносилось сзади: остановись, посадим, уничтожим - не оборачивайся.

Я вижу здесь очень много знакомых людей, вижу, что здесь собрались не просто патриоты, но старая гвардия, я бы даже сказал офицеры старой гвардии. Грядет новый поход, в котором мы с вами должны принять участие. Любой поход, любая боевая операция, любой военный проект всегда может быть связан с жертвами. Поэтому каждый здесь сидящий должен быть к этим жертвам готов. Вам придётся, может быть, пожертвовать скарбом, деньгами, серебром, золотом, имуществом, квартирами. Вы можете лишиться доброго имени в официальных СМИ. Вас начнут шельмовать, от вас могут отвернуться многие друзья, поверив тому, что про тебя написали в газетах: ты - русский фашист. Перестанут с вами общаться многие родственники, сказав, что к ним на работу приходили и собирались уволить. С вами прекратят общаться, как это было в 1937 году, когда отказывались даже от своих родителей. И вы должны быть к этому готовы. Вы должны быть готовы к тому, что вы можете лишиться свободы, по крайней мере свободы передвижения, свободы действий. Вы можете лишиться даже жизни. К этому надо быть готовым. Это единственное условие успешности похода, единственное условие боеспособности нашей армии и единственное, что мы можем противопоставить им, потому что у них этого духа нет, они-то ни от чего не могут отказаться.

Клятва, которую зачитал Михаил Делягин, действительно важна. Я думаю, заканчиваться она должна такими словами: "Родина или смерть". (Аплодисменты).

Что же мы получим взамен, отдав как бы все? Первое - мы получим уважение наших будущих потомков. Это очень важно. Мы почувствуем радость ближнего боя. Мы почувствуем себя настоящими людьми. Мы получим сильную великую, справедливую Россию. Мы сможем сохранить и приумножить наш народ. Мы сможем вновь влиять на события и политику во всем мире. Это жертвенный, но справедливый путь. Самое дорогое, что у нас есть, - это наш собственный народ. Поэтому ради него, вместе с ним, вместе с вами мы начнём этот поход. Мы будем воевать и мы победим! Слава России!



Стенограмма XI съезда КРО
09.12.2006
http://www.kro.su/article/show/?id=615


Док. 412682
Перв. публик.: 09.12.06
Последн. ред.: 04.01.08
Число обращений: 358

  • Белов (Поткин) Александр Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``