В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Синенко: В поисках кадрового потенциала Назад
Александр Синенко: В поисках кадрового потенциала
Министерство транспорта РФ реализует новый проект. Минтранс России совместно с Центром инфраструктурных исследований провел конкурс "Кадровый резерв российской транспортной отрасли". Конкурс был организован в целях подбора молодых, амбициозных и квалифицированных специалистов юридического профиля для работы в департаменте правового обеспечения и законопроектной деятельности министерства, а также в юридических службах подведомственных агентств и службы.

Приветствуя участников конкурса, статс-секретарь, заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов подчеркнул, что главной задачей министерства является государственное регулирование и нормативно-правовое обеспечение транспортной отрасли. Он выразил надежду, что будущее конкурсантов будет связано именно с транспортным комплексом, где они смогут в полной мере реализовать свои возможности.
По мнению директора департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Александра Синенко, проводимый конкурс - это "универсальный и активный инструмент по поиску кадрового потенциала для различных структур Министерства транспорта РФ и его подведомственных структур. Тот, кто поступил на государственную службу, попадает в особую систему. Здесь, в стенах Минтранса, молодого специалиста научат практически всему. Ведь юристы, работающие в министерстве, агентствах и Службе - это фактически юридическая элита".
На вопрос, почему они решили связать свою будущую профессиональную деятельность именно с работой в транспортном комплексе, молодые люди отвечали по-разному. Главным образом конкурсантам была интересна сама специфика работы министерства - разработка нормативных правовых актов в области транспортного права и возможность их практической реализации.
К участию в конкурсе были допущены молодые специалисты в сфере юриспруденции и студенты старших курсов юридических вузов. При этом список вузов не был ограничен лишь московским регионом, на конкурс приехали молодые юристы из других регионов России.
Методика проведения кадрового отбора была разработана ведущими российскими специалистами и предполагала несколько этапов конкурса. На первом рассматривались все поступившие на конкурс резюме. Из 200 были отобраны 110 кандидатов. Критерии отбора определялись в Министерстве транспорта и имели определенные ограничения: по возрасту конкурсанта, форме обучения и степени доверия к вузу.
На втором этапе участникам предстояло написать правовое заключение по одному из вопросов в сфере деятельности Министерства транспорта. Из полученных 50 письменных работ для участия в последнем туре было отобрано 25. И, наконец, завершала конкурс деловая игра, в ходе которой участникам предстояло проявить аналитические навыки, подготовить концепции нормативных актов и поучаствовать в имитации судебного процесса по оспариванию нормативного акта в сфере транспорта.
По окончании конкурса был составлен рейтинг участников, по результатам которого конкурсанты могут претендовать на занятие вакантных должностей в Министерстве транспорта РФ и подведомственных ему агентствах и службе.
По мнению Александра Синенко, подобные конкурсы являются весьма перспективной формой подбора кадров любого профиля и дают хорошую возможность привлечь на государственную службу образованную и перспективную молодежь.


Галина СТАРИНСКАЯ,
редактор отдела права "ТР".

http://www.transportrussia.ru/2006-03-30/news/Proekt.html?PHPSESSID=daa5863ddb44ce1bf677732a9a3a14f3
30.03.2006


Док. 411481
Перв. публик.: 30.03.06
Последн. ред.: 28.12.07
Число обращений: 429

  • Синенко Александр Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``