В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
План интернет PR-компании по продвижению кандидата 2008 Назад
План интернет PR-компании по продвижению кандидата 2008

Целью PR-компании является создание положительного образа кандидата в интернете.

Средством является создание группы внешне независимых, но связанных сайтов, в том числе сайтов-сателитов (домены третьего уровня), вокруг которых формируется комьюнити (социальная сеть), влияющее непосредственно и через своих членов на общественное мнение в сети. Это то же сообщество является удобным неформальным средством распостранения информации.

Показателем влиятельности группы сайтов является их совокупная посещаемость, которая на пике компании, должна достигнуть 100-150 тыс. в день.



Каждая точка роста развивается по такому плану:

а) Ускоренное продвижение позиций сайта по запросам:
  • Медведев
  • Кандидат Дмитрий Медведев
  • Президент Медведев и др.
    [стоимость: 20000 руб. 1 ключ. фраза в месяц]

    б) Раскрутка сайта по запросу "Национальные проекты" (каждый проект отдельно и в любой комбинации) используя внутренние резервы нашей системы, обмен ссылками + платная покупка дополнительной ссылочной массы - (очень быстрый подъем, 1.5 недели в топ поисковых систем по интересующим нас ключевым словам.
    [стоимость: 10000 руб. 1 ключ. фраза в месяц]

    в) Создание сайтов-сателлитов по направлениям деятельности Кандидата - национальные проекты (здоровье, образование и т.д) с использованием базы данных наших сайтов.
    [стоимость: 20000 руб. 1 сайт]

    г) Увеличение количества контекстной рекламы на информационных порталах.
    [стоимость: 5000 руб. 1 портал в месяц]

    д) Перекрестные ссылки между ресурсами (своими, дружественными и даже конкурирующими).
    [стоимость: 0 руб]

    е) Включение в комьюнити новых членов (сайтов, групп).
    [стоимость: 0 руб]



    Дополнительные мероприятия общего характера:

  • Широкое привлечение к избирательной компании молодёжной аудитории интернета.
  • Использование баннерной рекламы, (размещение её в системах хранения файлов, там где пользователю приходится ожидать загрузки файла 60 - 90 секунд).
  • А так же на сайтах форумах и чатах для общения в интернете (не эротической направленности и с нормативной лексикой).
  • Размещение контекстной и баннерной рекламы на крупных молодежных игровых порталах on-line.
  • Использование контекстой рекламы BEGUN и Google, использование рассылок с предвыборной агитацией; Rambler-Рассылки, Рассылки @MAIL.RU, Subscribe.Ru, Maillist.ru
  • Профессиональная онлайн-активность (чаты, форумы, блоги, ICQ, рассылка e-mail)
    [стоимость: 100000 руб. в месяц]



    Специальные мероприятия:

  • Организация прямых аудио-видео трансляций в интернет офлайн событий. [30000 руб. в месяц]
  • Генерация собственного эксклюзивного контента. [70000 руб. в месяц]
    [стоимость: 100000 руб. в месяц]

    Завоевание таким образом статуса сайта-ньюсмейкера для viperson.ru.


    Результат: подъем посещаемости сайтов в общей сложности на несколько порядков.
    Как следствие, мы имеем средство влияния в интернете, имеющее существенное значение для формирования положительного образа кандидата и продвижения любой информации в сеть.



    Необходимый бюджет по настоящему плану:


    Точки роста: viperson.ru, allrus.info, pp-pss.ru = 3 шт

    а) ключевых фраз = 5 шт * 20000 = 100000 руб
    б) ключевых фраз = 5 шт * 10000 = 50000 руб
    в) сайтов-сателлитов = 6 * 20000 = 120000 руб
    г) порталов = 5 шт * 5000 = 25000 руб
    Итого 1 точка роста = 295000 руб в меяц

    Всего по точкам роста: 295000 * 3 = 885000 руб.
    Дополнительные мероприятия = 100000 руб.
    Специальные мероприятия = 100000 руб.
    Порграммные средства = 35000 руб.
    Платные консультации = 20000 руб.

    Итого (без штатного расписания) = 1140000 руб.


    Док. 407864
    Опублик.: 14.12.07
    Число обращений: 4


  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``