В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
НА `ТИВИКОМ` ПРИШЛИ ПОЛИТТЕХНОЛОГИ Назад
НА `ТИВИКОМ` ПРИШЛИ ПОЛИТТЕХНОЛОГИ
Это означает, что телеканал, скорее всего, превратится в высокобюджетную предвыборную кампанию Геннадия Айдаева
В начале февраля Комитет по Управлению имуществом администрации Улан-Удэ передал в доверительное управление бывший муниципальный канал "Тивиком" московской компании "Бизнес-трейд". Директором телеканала назначили бывшего руководителя технического отдела бурятского филиала ОАО "Росбанк" Антона Пластинина. В планах нового руководства - закупка дополнительного оборудования, расширение журналистского штата "Тивикома" и, прежде всего, производство местных выпусков новостей.
Уже сейчас на студии активно проходят кастинги телеведущих и корреспондентов для новостийных программ. На самом деле, по мнению многих наблюдателей, фигура Антона Пластинина (по слухам, близкого родственника мэра Улан-удэ Геннадия Айдаева) является формальной. Реально "поднимать" телеканал приглашены серьезные и опытные политтехнологи, среди которых и Александр Левашов, который в свое время был директором "Тивикома", а в последнее годы занимался проведением высокобюджетных предвыборных кампаний в других регионах России.

Кроме назначенного программным директором телеканала Александра Левашова, по некоторым данным, на студию приглашены московские специалисты PR-технологий. Среди них - новый редактор новостей, москвич Валерий Мяжеченко. Известно, что Геннадий Айдаев, долгое время противился продаже телеканала, заставляя его сотрудников влачить достаточно скромное как в денежном, так и в творческом плане существование.

Наконец глава города созрел до того, чтобы на Тивикоме, что называется, все стало "по-взрослому". Видимо, решив, что пришло время использовать первый независимый коммерческий телеканал в политических целях на полную катушку. Похоже, что на этот раз, перед предстоящими в следующем году выборами мэра и городского совета депутатов, Айдаев на PR-сопровождение скупиться не будет. На эти мысли наталкивает тот факт, что высокооплачиваемые политтехнологи приехали в далекую Бурятию за год до выборов. Телезрителям остается надеяться, что имиджмейкеры, несмотря на очевидные политические задачи, смогут все-таки осуществлять взвешенную информационную политику.


15.02.2006
http://pressa.irk.ru/number1/2006/07/001001.html

Док. 407613
Перв. публик.: 15.02.06
Последн. ред.: 13.12.07
Число обращений: 325

  • Айдаев Геннадий Архипович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``