|
`Персона грата`: Вячеслав Лысаков, 06.12.2007
Назад
`Персона грата`: Вячеслав Лысаков, 06.12.2007
|
Так сложилось, что сегодня мне пришлось раньше обычного времени ехать на работу. Улицы Москвы еще были по-ночному пустыми. И, прошу заметить, вместо привычных 50 минут, которые у меня уходят на дорогу, на езду по утренней столице я потратил ровно 8 минут, даже не нарушая скоростного режима. Недаром говорят, что в жизни автомобилиста есть два счастливых момента: первый - купить машину, второй - эту машину продать. Лидер народного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков - желанная персона в нашей студии.
- При тех пробках, которые стали бедствием для москвичей, вам, наверно, со временем придется по иному назвать свое народное движение, потому что у человека за рулем свободы изначальной становится меньше. Вы согласны со мной?
Лысаков: Свобода выбора остается всегда. По крайнем мере, можно выбрать стать пешеходом. Тем не менее, отвечая на ваш вопрос, думаю, что в связи с описанной ситуацией в нашем движении просто будут преобладать пешеходы. У нас и сегодня есть много членов без колес, есть мотоциклисты. Но, видимо, удельный вес пешеходов будет все-таки расти.
- Сами руль не собираетесь никому отдавать?
Лысаков: Честно говоря, в условиях мегаполиса приходится жертвовать неким физическим пространством, какое дает личный автомобиль. Сидя за рулем, человек находится наедине с собой, он огражден от толпы, пусть не обидно это будет звучать для наших сограждан. Все же каждый из нас, находясь в общественном транспорте, испытывает определенный дискомфорт.
- В чем вы видите причины пробок? Одни говорят, что водители у нас бестолковые, безалаберные, хамоватые, другие говорят, что у нас просто так организовано движение. Кто прав?
Лысаков: Думаю, что истина где-то посередине. Чем крупнее город, тем беспардоннее себя ведут воители. Плюс отсутствие внятной политики в сфере регулирования дорожного движения. И, если говорить о Москве конкретно, то это просто неадекватная любовь московских чиновников к точечной уплотнительной застройке, под которую идут площади, необходимые для парковок, стоянок, дорог. Эти места отдаются под развлекательные центры, офисы, банки. Это разрешения, которые чиновникам несут личную пользу.
- Одни из причин пробок - аварии, которые парализуют дорожное движение. С 1 марта 2008 года мелкие ДТП можно будет оформлять без участия "гаишников". Естественно, в законе прописываются определенные условия, как, например, наличие не более двух автомобилей, вовлеченных в ДТП, ущерб не должен превышать 25 тысяч рублей, должно быть согласие между участниками ДТП. Как вы оцениваете эти поправки?
Лысаков: Это приближение к европротаколу. Также я бы хотел добавить, что чиновники убрали отказ возмещения ущерба в связи с таким понятием, как внутренняя территория организации. Раньше ДТП, которые происходили . на выезде с заправок, со всяких прилегающих территорий офисов, не оплачивались. Сейчас они компенсируются. При том, срок выплаты страховки увеличивается с 15 до 30 дней, но вводятся некие еустойки.
Три коротких вопроса:
- Какое правило дорожного движения вы чаще всего нарушаете?
Лысаков: Превышение скорости.
- Есть ли у вас в ГИБДД друзья-приятели?
Лысаков: Нет.
- Где вы собираетесь встречать Новый год?
Лысаков: Дома.
06.12.2007
http://www.radiorus.ru/news.html?id=237980
Док. 406250 Перв. публик.: 06.12.07 Последн. ред.: 13.01.08 Число обращений: 174
Лысаков Вячеслав Иванович
|
|
|
|
|