Оксана Дмитриева: Самым распространенным продуктом в подкупе избирателей является капустаНазад
Оксана Дмитриева: Самым распространенным продуктом в подкупе избирателей является капуста
"Справедливая Россия" располагает огромным количеством обращений петербуржцев, которых принуждают голосовать за определенную партию. Об этом заявила сегодня на круглом столе "Новинки "черного" пиара выборной кампании - 2007" лидер списка на выборах в Госдуму РФ от политической партии "Справедливая Россия" в Петербурге Оксана Дмитриева.
По словам Дмитриевой, избирателей пытались подкупать одеялами, кормом для животных, возможностью получить в государственных поликлиниках массаж без очереди. Но самым распространенным продуктом в подкупе избирателей является почему-то капуста.
В ходе круглого стола журналистам была продемонстрирована видеозапись, где курсанты Академии им. Можайского раздают населению продуктовые наборы в пакетах с логотипом "ведущей партии" страны. Также Дмитриева отметила, что студентам обещают поставить зачеты или поселить в общежитии в случае "правильного" голосования. В случае же "неверного" голосования курсантам угрожают плохим распределением.
"Я думаю, что Петербург стал не только столицей "черного" пиара, но и столицей административного беспредела", - заявила Дмитриева.
Также, по данным справедливороссов, их оппоненты не брезгуют и классическими формами "черного пиара", как плакаты с лозунгами против "Справедливой России", расклеенными в хаотичном виде по городу.
Основную опасность административного давления Дмитриева видит в том, что зачастую за ним стоит расходование средств налогоплательщиков. "Если вашему ТСЖ при "правильном" голосовании обещают выделить деньги на ремонт крыши, то это - бюджетные деньги. "Подобное расходование средств в пользу одной из партии - это самая опасная и страшная вещь", - подытожила Дмитриева.