В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В торговых сетях Нижегородской области количество продуктов, произведенных в регионе, составляет 50% - Седов Назад
В торговых сетях Нижегородской области количество продуктов, произведенных в регионе, составляет 50% - Седов
В торговых сетях Нижегородской области количество продуктов, произведенных в регионе, составляет 50% - Седов
В торговых сетях Нижегородской области количество продуктов, произведенных в регионе, составляет 50%.

Об этом министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов сообщил журналистам в пятницу.

По его словам, в начале 2006 года в торговых сетях было представлено 20% товаров местных производителей, в ряде торговых сетей их не было вообще.

Л. Седов отметил, что в настоящее время торговые сети сотрудничают с 17 торгово-закупочными кооперативами. Наибольшей популярностью пользуются молочные, хлебные, кондитерские изделия и яйца.

Министр отметил, что продукция нижегородских производителей гораздо лучше контролируется на предмет качества, что делает ее конкурентоспособной.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено применить административный ресурс для продвижения в регионе товаров местных производителей, поскольку реализация нижегородской продукции в регионе, кроме поддержки местного товаропроизводителя, поставит заслон проникновению в Нижегородскую область контрафактной продукции.

Для этого министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области намеревалось заключить соглашения с сетевыми торговыми компаниями по продвижению товаров нижегородских производителей. Текст соглашения, подписанного со стороны министерства, получили представители 14 компаний.

По данным министерства, доля товаров местных производителей в розничной торговле составляет от 30% в магазинах сетей "Сладкая жизнь", "Копейка-Поволжье" до 80% в сетях "Райцентр", "Metro Cash & Carry".

Реализация товаров местных производителей в магазинах Нижегородской области позволит минимизировать транспортную составляющую их стоимости, а затем добиться их продвижения в другие регионы, используя возможности сетевых компаний.

Copyright НТА Приволжье

01.12.2006
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=103394&phrase_id=570004

Док. 405280
Перв. публик.: 01.12.06
Последн. ред.: 30.11.07
Число обращений: 122

  • Седов Леонид Константинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``