В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Доля сельхозпродукции нижегородских производителей в торговых сетях Нижегородской области составляет более 60% - Седов Назад
Доля сельхозпродукции нижегородских производителей в торговых сетях Нижегородской области составляет более 60% - Седов
В настоящее время доля сельскохозяйственной продукции нижегородских производителей в торговых сетях Нижегородской области составляет более 60%.

Об этом министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов заявил на встрече с представителями СМИ в четверг.

Он отметил, что перед министерством стоит задача дальнейшего увеличения доли сельхозпродукции нижегородских товаропроизводителей в торговых сетях. Ранее доля сельхозпродукции местных производителей составляла не более 20%.

Л.Седов сообщил, что в региональное правительство обращаются сельхозпроизводители с просьбой поспособствовать продвижению местной продукции в торговых сетях.

Министр отметил, что спрос на продукцию нижегородских производителей со стороны сетевых компаний растет "от месяца к месяцу".

Как сообщалось ранее со ссылкой на губернатора Валерия Шанцева, правительство Нижегородской области намерено применять меры административного воздействия к торговым сетям, которые отказываются реализовывать продукцию нижегородских товаропроизводителей.

По его словам, главной задачей является бесперебойное снабжение населения продуктами питания. "Необходимо делать так, чтобы торговые сети работали на все слои населения", - сказал губернатор.

При этом глава региона отметил, что торговые сети, ведущие деятельность на территории региона, не дают возможности нижегородским товаропроизводителям реализовывать свою продукцию.

"Многие торговые сети завозят продукцию значительно худшего качества, чем произведенной на территории Нижегородской области, причем выстроена схема нерыночных методов вхождения в торгсети, когда доходы получают люди посреднического звена. Кто-то в торговых сетях взял на себя ответственность решать, что необходимо населению. Торгсети предпочитают получать большую маржу при более низком качестве продукции", - сказал губернатор.

"Кроме того, торгсети ввели систему входных бонусов, платные рекламы и взимание платы за лучшее местоположение продукции в торгцентрах. Такие сети все больше и больше будут испытывать трудности, в том числе и административного характера", - добавил В.Шанцев.

Говоря о завозе некачественной продукции из других регионов, губернатор отметил, что если нижегородские производители не могут обеспечить необходимые объемы поставок каких-либо видов продукции, то из других регионов она должна завозиться только в том случае, если будет обеспечено ее надлежащее качество.

Также глава региона подчеркнул, что неблагоприятным для нижегородских товаропроизводителей является тот факт, что деньги от реализации их товаров возвращаются только через длительный период времени.

"Средства от реализации хлебобулочных изделий поступают производителю только через 30 дней после поставки товара. Хлеб продается 1 день, и деньги должны поступать производителю быстрее", - подчеркнул глава региона. Фактически торгсети кредитуются за счет местных товаропроизводителей, добавил он.

Как сообщалось ранее, в 2006 году в торговых сетях Нижегородской области объем реализованной продукции, произведенной нижегородскими компаниями, вырос на 2,6 млрд. рублей.

По последним данным, в торговых сетях Нижегородской области количество продуктов, произведенных в регионе, составляет 50%.

В начале 2006 года в торговых сетях было представлено 20% товаров местных производителей.

В настоящее время торговые сети сотрудничают с 17 торгово-закупочными кооперативами. Наибольшей популярностью пользуются молочные, хлебные, кондитерские изделия и яйца.

Ранее правительство Нижегородской области уже намеревалось применить административный ресурс для продвижения в регионе товаров местных производителей, поскольку реализация нижегородской продукции в регионе, кроме поддержки местного товаропроизводителя, поставит заслон проникновению в Нижегородскую область контрафактной продукции.

Для этого министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области намеревалось заключить соглашения с сетевыми торговыми компаниями по продвижению товаров нижегородских производителей. Текст соглашения, подписанного со стороны министерства, получили представители 14 компаний.

Copyright НТА Приволжье

30.08.2007
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=117703&phrase_id=570004

Док. 405229
Перв. публик.: 30.08.07
Последн. ред.: 30.11.07
Число обращений: 121

  • Седов Леонид Константинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``