В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Из стенограммы Чернышова А.Г. об обязательном введении ЕГЭ Назад
Из стенограммы Чернышова А.Г. об обязательном введении ЕГЭ



От ЛДПР - Чернышов Алексей Геннадиевич. Уважаемые коллеги, сегодня мы рассматриваем очень важный вопрос. Может быть, кому-то покажется, что ЕГЭ такой лёгкий вопрос, но это на самом деле фундаментальный вопрос, потому что образование в нашей стране давно превратилось в политику, и сегодня политика вершит то, какой стратегической линией мы с вами пойдём. Когда этот законопроект и вообще этот подход возник, было два существенных момента, для чего он нам был нужен. Первое - решить проблему качества. Сегодня об этом было сказано, что за шесть лет эксперимента качество российского образования понизилось. Ответ есть. Второй вопрос - вопрос коррупции. Этот эксперимент поднял коррупцию до невиданных масштабов, причём ввёл её во все сферы нашей жизни: от школы, родителей и так далее. Что нам, вообще, сегодня нужно в стране? Об этом говорит президент, об этом мы говорим сегодня в этом зале: нам нужно осуществить инновационно-интеллектуальный прорыв, то есть нам нужно найти того гражданина мыслящего, который осуществит этот прорыв. Обеспечивает ли этот законопроект поиск, нахождение и поднятие наверх этого человека? Нет, не обеспечивает. Тесты как таковые, если это тесты, касающиеся приёма на работу, - да, тесты по допуску к определённой работе, то есть переподготовка, - да, тест как срез знаний - в общем-то, да, но тест как монопольное условие выбора творческой личности - нет. Нет! Мы в Советском Союзе говорили, что не нужно вот этого подстригания до среднего делать, зачем же мы в таком абсурдном варианте пытаемся вернуться к этому уже в России, в той России, которую мы хотим сделать передовой державой? Зачем же мы это делаем? Значит, кому-то это выгодно. Я тоже, как Олег Николаевич, хочу вернуться к тестам по истории, которые сдавали ребята в этом году. Вопрос: что предусматривала НЭП? Первый ответ - введение всеобщей трудовой повинности; второй - полную национализацию производства; третий - бесплатные коммунальные услуги. Четвёртое я читать не буду. Наверное, бесплатные коммунальные услуги, да? Вчера у меня тоже родился вопрос, который я предлагаю ввести в тесты: о чём думал Борис Николаевич Ельцин в ночь с 18 на 19 августа 91-го года? Первое: как сбежать в американское посольство? Второе: где найти пол-литра водки? Третье: думал о России. Ответьте, что происходило тогда? Я думаю, нормально будет этот вопрос... Из зала. (Не слышно.) Чернышов А. Г. Четвёртое... Да, не будем. Концептуальные вещи. Первое. Нет единых государственных стандартов, принятых нами, - от какой печки тогда пляшет единый государственный экзамен? Нет реальных научных результатов, общественных, - от чего мы пляшем? Нет принципа добровольности, нет тестирования. И сегодня, как говорит общественность и как говорят учёные, мы оказались изнасилованы единым госэкзаменом ещё в процессе эксперимента. Что же будет с нами, когда он будет введён таким хитрым образом? Сегодня голосуем, а с 2009 года, с новым президентом, в новых условиях, он будет действовать. Это коррупционность чиновников, которые сидят и очень хорошо думают о каком-то своём интересе. Спасибо.







http://www.politgolos.ru/


Док. 402288
Перв. публик.: 27.11.06
Последн. ред.: 27.11.07
Число обращений: 348

  • Чернышов Алексей Геннадиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``