В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
По аэродрому... (`Новые времена` Nо 4 (213) 2-8 февраля 2007 г.) Назад
По аэродрому... (`Новые времена` Nо 4 (213) 2-8 февраля 2007 г.)

Депутат Госдумы договорился с Минтранспорта РФ об изменении дислокации Саратовского аэропорта В очередной раз приехав на малую родину, госдеп Алексей Чернышов встретился с местными журналистами в пресс-центре облдумы. По традиции он рассказал о работе нижней палаты парламента, взаимодействии с Правительством РФ, приоритетных национальных проектах. Реализация последних в стране проходит не без модного нынче слова, то бишь "шероховатостей". Об этом депутатам Госдумы поведал первый заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев. Закупаемое в рамках нацпроектов оборудование не всегда отвечает заявленным требованиям: качеству и ценовой политике. Для примера депутат привел ситуацию в Пермском государственном университете. Вузу, выигравшему грант и сделавшему ставку на иностранного производителя - японскую компанию "Toshiba", пришлось поволноваться: заказанное оборудование прибыло с огромной задержкой. Неоправданно большими представляются депутату и сроки получения так называемого материнского капитала. Отдавать матерям деньги, по мнению Чернышева, нужно наличными и сразу после выписки из роддома, а не через три года. Правительство, кстати, обещало подумать над этим предложением. Зато скорости принятия образовательного закона о ЕГЭ, одобренного парламентским большинством в трех чтениях, можно только позавидовать. "Единый и ужасный госэкзамен"- Алексей Чернышов называет еще "троянским конем". - Это проект либеральных политиков времен Ельцина и Касьянова (последний подписывал постановление о введении ЕГЭ), которые пытаются таким образом "отредактировать" российскую систему образования под западную кальку, - заметил Чернышов. - И это происходит на фоне отсутствия органа, отвечающего за реализацию всей молодежной политики в стране. Департамент Минобраз РФ с этой задачей давно не справляется. По просьбе журналистов депутат подвел политические итоги 2006 года. Стабилизация в стране сомнению не подверглась в отличие от эффективности расходования средств на федеральном уровне и на местах. Остается много вопросов, которые требуют совместных усилий всех ветвей власти. Так, парламентарий намерен встретиться с губернатором Павлом Ипатовым по вопросу переноса саратовского аэропорта за черту города - проблема, которая муссируется в регионе не один год. Тем не менее, как выяснил депутат, никаких официальных документов на этот счет в Министерство транспорта РФ до сих пор не поступало. - Минтранспорта и Министерство финансов РФ готовы этим вопросом серьезно заниматься и даже выделить под проект существенные средства. Есть федеральная программа по модернизации транспортной структуры, куда вписывается Саратовский аэропорт с его проблемой "короткой полосы" и другим. Дело за региональными органами власти, которые должны поторопиться и подготовить соответствующую документацию. Федеральная программа действует до 2010 года. При этом парламентарий считает необходимым возродить практику встреч с участием всех саратовских депутатов нижней платы парламента. Тогда такие актуальные проблемы, как вынос аэропорта за черту города и др., будут решаться быстрее и эффективнее, а губернатор сможет ощутить реальную поддержку депутатского корпуса. Что касается выборных прогнозов, ЛДПР, по словам Чернышова, претендует минимум на 20% голосов избирателей на федеральном и региональном уровнях, считает себя самодостаточной партией и блокироваться с другими политическими силами не собирается. Сумеют ли либеральные демократы преодолеть эту высокую планку, покажет время и симпатии избирателей. Влада СВЕТЛОВА



http://www.politgolos.ru/


Док. 401500
Перв. публик.: 02.02.07
Последн. ред.: 25.11.07
Число обращений: 389

  • Чернышов Алексей Геннадиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``