В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юрий Сентюрин предлагает построить между Н.Новгородом и Бором линию струнного транспорта Назад
Юрий Сентюрин предлагает построить между Н.Новгородом и Бором линию струнного транспорта
Депутат Государственной Думы РФ Юрий Сентюрин предложил правительству Нижегородской области рассмотреть проект по строительству линии струнного транспорта между Нижним Новгородом и Бором (Нижегородская область).

Об этом Ю.Сентюрин сообщил журналистам в понедельник.

При этом он отметил, что губернатор "дал добро" на приезд разработчиков данного вида транспорта для того, чтобы рассказать о новом проекте".

По его словам, 1 км такой дороги стоит #8364;500 - 600 тыс., необходимо построить - 3-4 км. Как отметил депутат, необходимо привлечь #8364;2,5 млн. на строительство самой линии, а общая стоимость проекта составит #8364;5-#8364;6 млн.

Ю.Сентюрин подчеркнул, что финансирование строительства, в случае принятия положительного решения, будет вестись самими разработчиками проекта. При этом он отметил, что стоимость строительства канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором составляет #8364;10 млн.

Депутат сообщил, что подобных проектов пока еще не было в России и Нижегородская область может стать первой.

По его словам принцип работы линии струнного транспорта заключается в том, что грузы будут перемещаться по специальной линии, которую устанавливают на опорах.

Как сообщалось ранее, строительство канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" планировалось начать осенью 2005 года. Потом строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Основная цель строительства канатной дороги - разгрузка транспортных потоков через волжский мост, который соединяет Нижний Новгород с Бором.

Объем инвестиций в проект оценивается в #8364;10,5 млн. Инвестором намеревались выступить 3 российских банка. Для строительства канатной дороги планировалось приобрести австрийское или французское оборудование, соответствующее европейскому уровню, монтажом будут заниматься российские специалисты под контролем иностранных коллег.

Длина дороги - 3,8 км. Планировалось, что каждый час дорога будет перевозить около 1 тыс. человек - до 24 вагонов по 15 человек. Время в пути составит 9-12 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Дорога должна была работать круглогодично - и зимой, и летом. Реализацией проекта занимается компания "Нижегородские канатные дороги".

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=94402&phrase_id=556583

05.06.2006


Док. 400649
Перв. публик.: 05.06.06
Последн. ред.: 23.11.07
Число обращений: 358

  • Сентюрин Юрий Петрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``