В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юрий Сентюрин рекомендован на пост председателя Всероссийского союза пассажироперевозчиков Назад
Юрий Сентюрин рекомендован на пост председателя Всероссийского союза пассажироперевозчиков
Депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета по энергетике, транспорту и связи Юрий Сентюрин рекомендован на пост председателя Всероссийского союза пассажироперевозчиков.

Как сообщил агентству "НТА-Приволжье" Ю.Сентюрин решение о создании Всероссийского союза пассажироперевозчиков и его председателе было принято на Общероссийском съезде пассажироперевозчиков в Екатеринбурге, который проходил на текущей неделе.

Он отметил, что союз будет заниматься наведением порядка в соответствующей сфере и защитой интересов транспортных предприятий в муниципальных, законодательных и исполнительных органах власти.

"По сути, это транспортная конституция, - отметил депутат Госдумы. - Во-первых, в современных рыночных условиях можно успешно работать и конкурировать только в том случае, если ты держишься вместе, в какой-то команде. Во-вторых, человек (в данном случае - руководитель) физически не может переработать информацию, которая идет из сотни источников. Поэтому этот союз будет еще одним нашим помощником".

По словам собеседника агентства, сегодня у перевозчиков есть проблема, связанная с отсутствием полного государственного регулирования на законодательном уровне. Еще одна проблема, по его мнению, заключается в том, что периодически в России "вспыхивают кампании по дискредитации отечественных производителей".

"В частности речь идет о Горьковском автозаводе, - подчеркнул Ю.Сентюрин. - Он сегодня по праву занимает одну из ведущих позиций в производстве легких коммерческих автомобилей, малотоннажных автобусов. Неслучайно он входит в двадцатку мировых производителей, где занимает седьмую позицию. Так что заявления о том, что "ГАЗели" - это машины, которым не место на дорогах наших городов, не имеют под собой никакого основания".

Кроме того, считает депутат, пассажироперевозчики сейчас оказались в ситуации, когда нет закона, регулирующего их деятельность: лицензирование автотранспортной деятельности было отменено, "возникло ощущение брошенности автотранспортной отрасли". При том, что она фактически является ее лицом, потому что выполняет львиную долю всех перевозок, отметил собеседник агентства.

Ю.Сентюрин подчеркивает, что интересы инициаторов создания этой ассоциации полностью совпадают с интересами производителей. "Очень часто мелкие частные перевозчики, не способные обеспечить необходимый уровень обслуживания пассажиров и удовлетворительное состояние автомобилей, допускают аварии и тем самым бьют также и по имиджу производителей",- отмечает депутат.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=109928&phrase_id=556583

12.04.2007


Док. 400587
Перв. публик.: 12.04.07
Последн. ред.: 23.11.07
Число обращений: 342

  • Сентюрин Юрий Петрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``