Шамиль Зайналов ознакомился с социально-экономическим положением в Гумбетовском районеНазад
Шамиль Зайналов ознакомился с социально-экономическим положением в Гумбетовском районе
В воскресенье, 11 ноября, Председатель Правительства РД Шамиль Зайналов с рабочим визитом побывал в Гумбетовском районе для ознакомления с социально-экономическим положением. В поездке его сопровождали министр образования, науки и молодежной политики РД Алексей Гасанов, министр финансов РД Абдусамад Гамидов, 1 зам. министра экономики РД Али Нурмагомедов, руководители ряда республиканских ведомств и предприятий.
Ш.Зайналов вместе с главой МО "Гумбетовский район" Сайгидахмедом Ахмедовым посетили МО "Селение Нижнее Инхо", "Селение Игали", "Селение Новое Аргвани", где встретились с населением и активом сел. Были подняты вопросы выплаты компенсаций за затопленные садовые участки в связи с реконструкцией автодороги Махачкала-Ботлих и прокладкой газопровода, реконструкции Тантаринского моста, строительства и асфальтирования автодороги Сагри-Мехельта и прилегающих к райцентру дорог. Отдельным блоком были затронуты социальные проблемы: отсутствие культурно-просветительских учреждений, расположение школ в приспособленных зданиях и др.
Затем в здании администрации райцентра сел.Мехельта состоялось итоговое совещание по результатам поездки. Председатель Правительства РД Ш.Зайналов поручил руководству ОАО "Дагавтодор" и ОАО "Каспийгазпром" рассмотреть вопросы выплаты компенсации населению за участки, попавшие под строительство автодороги и газопроводов. Отмечена также необходимость включения в план Республиканской инвестиционной программы социально-экономического развития проектирование и строительство здания для Аргванинской СОШ на 320 ученических мест, завершение строительства спортзала и культурно-оздоровительного комплекса в райцентре сел.Мехельта на 2008 год, строительство артскважин на прикутанских землях Хасавюртовского района. Были даны и другие поручения руководителям соответствующих министерств и ведомств по решению вопросов, находящихся в их компетенции.