В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В России необходимо создать координирующий орган для размещения социальной рекламы, считают эксперты Назад
В России необходимо создать координирующий орган для размещения социальной рекламы, считают эксперты
В России необходимо создать координирующий орган для размещения социальной рекламы. Такое мнение высказали участники "круглого стола" "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ", который прошел в Госдуме.

"По статистике на сегодняшний день всего 1% эфирного времени уделяется показу социальной рекламы", - заявил зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский (фракция "Единая Россия").

В тоже время, по его словам, согласно действующему законодательству, норма размещения социальной рекламы по отношению к общему объему эфирного времени и печатных площадей установлена в объеме 5%.

При этом депутат считает, что существующая у нас реклама не отвечает никаким стандартам. "Необходимо разграничивать рекламу социальную и государственную", - сказал Мединский.

Он отметил, что социальная реклама отражает общественно важные проблемы и формирует позитивные социальные стереотипы, в то же время государственная реклама на телевидении является рекламой государственных институтов - министерства по налогам и сборам, службы по борьбе с наркотиками, министерства путей сообщения.

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева (фракция "Единая Россия") сказала, что "социальная реклама в России носит бессистемный, локальный характер и недостаточно эффективна". Она отметила, что социальная реклама должна формировать и поддерживать интерес к полноценной жизни, должна стать инструментом формирования нравственных и этических ценностей.

Участвовавшие в заседании "круглого стола" представители Союза создателей социальной рекламы также отметили необходимость создания координирующего органа по размещению социальной рекламы в средствах массовой информации.

Они отметили, что сегодня в России размещение социальной рекламы в СМИ крайне затруднено.



РИА "Новости"
23.11.2004
http://www.er-duma.ru/news/6415

Док. 398884
Перв. публик.: 23.11.04
Последн. ред.: 20.11.07
Число обращений: 763

  • Яковлева Татьяна Владимировна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``