В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
4.50. Новый Экспертный совет по рекламе, созданный при Госдуме РФ, внесет изменения в закон `О рекламе` Назад
4.50. Новый Экспертный совет по рекламе, созданный при Госдуме РФ, внесет изменения в закон `О рекламе`




Новый Экспертный совет по рекламе, созданный при Госдуме РФ, внесет изменения в закон "О рекламе"
При Комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ создается Экспертный совет по рекламе, который возглавит председатель Комитета Евгений Федоров . В его состав войдут представители государственных структур и ведущие эксперты рекламной отрасли. Новый орган будет заниматься выработкой предложений по систематизации и совершенствованию законотворческой деятельности в области регулирования рекламного и потребительского рынков и СМИ, а также проводить экспертизы законопроектов на предмет их соответствия стратегическим направлениям развития отрасли и интересам участников рынка. Понимая важность диалога производителей рекламной продукции с обществом и властью, депутаты и рекламисты совместными усилиями будут создавать условия, при которых рекламный бизнес мог бы функционировать эффективно. Ради решения этой задачи Совет будет ратовать за постепенное уменьшение доли государственного контроля в рекламной отрасли, одновременно стараясь увеличить возможности для ее саморегулирования.
"В современном демократическом обществе невозможно представить себе законотворческую работу без участия в ней представителей бизнеса, неправительственных и саморегулирующихся организаций, без учета их позиций и мнений", - заявил глава новой структуры Евгений Федоров . - Сейчас очевидно, что существующий Закон о рекламе нуждается в некоторой корректировке. Еще недостаточно проработаны такие секторы рекламного рынка, как социальная реклама и реклама в Интернете, есть и другие сферы, требующие повышенного внимания законодателей. Это заметили многие депутаты, подготовив ряд законопроектов, предусматривающих внесение изменений в отдельные статьи этого закона. Все эти законодательные инициативы будут рассмотрены Государственной Думой в ближайшее время", - заверил г-н Федоров .
В последние годы рекламный рынок России демонстрирует рекордные темпы развития. Только за последний год рост его составил 25%. Всего же за 10 лет рынок вырос на 650%. К концу 2006 года его объем приблизился к 300 млрд. рублей. По последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России объем рекламного рынка за I квартал 2007 года составил 47.5-48.5 миллиардов рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26 процентов.
Сегодня рекламный бизнес важнейший сектор рыночной экономики, один из мощнейших рычагов, создающих условия для здоровой конкуренции. Реклама напрямую влияет на рост объемов розничной торговли, и на динамику рынка товаров и услуг в целом. Не менее важную роль реклама играет и в общественно-политической жизни страны. Именно рекламная индустрия, по словам председателя Комитета Госдумы Евгения Федорова , стимулирует рост и расширение информационного пространства. Все крупнейшие медиа компании, успешно участвующие в глобальной конкуренции за информационные пространства, в основе своего развития имеют доходы от рекламы. Не случайно основными игроками на мировом медиа рынке являются компании из стран с высоким уровнем развития потребительского рынка и относительно высоким процентом рекламных затрат от ВВП. Члены Экспертного совета уверены, что развитие рекламного рынка в России даст российским компаниям шанс стать полноправными игроками в глобальной конкуренции за информационные пространства и способствовать продвижению российских ценностей за пределами страны.
Центр экстремальной журналистики (cjes.ru), 28 Июня 2007






http://efedorov.ru/

Док. 397822
Перв. публик.: 28.06.07
Последн. ред.: 18.11.07
Число обращений: 253

  • Федоров Евгений Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``