В: Совершенствование предела. Новая редакция закона о рекламе действует почти уже год. Но его продолжает править.
В2: С каждой новой поправкой жизнь рекламщиков усложняется.
КОР: На рекламном рынке грядут перемены. На них депутаты Госдумы приняли законопроект, серьезно ожесточающий требования к наружной рекламе.
ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ (председатель Комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму): Этот закон один из ярчайших коррупционных законов в Госдуме, просто откровенный и редчайший антикоррупционный закон. Депутаты считают, что новый закон позволит разрушить монополию в этом секторе рынка. Сделать его более прозрачным и бюджетонаполняющим. Документ устанавливает рамки распространителей. Рекламное агентство может устанавливать в муниципальном образовании не более 35 конструкций от общего числа наружки. Договор на размещение рекламы по-прежнему будет заключаться по итогам конкурса. Такое положение вещей вызывает недовольство участников рынка.
АЛЕКСАНДР ЕВСТАФЬЕВ (президент ассоциации коммуникационных агентств России): Максимальный срок между следующим конкурсов 5 лет, он, безусловно, мал. Он мал, очевидно, потому, что не окупятся дорогостоящие рекламные конструкции.
КОР: Помимо конкурсов, депутаты хотят обязать распространителей рекламы участвовать еще в аукционах. Планируется, что новый закон вступит в силу уже в июле.