В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Реклама Назад
Реклама




В: Совершенствование предела. Новая редакция закона о рекламе действует почти уже год. Но его продолжает править.

В2: С каждой новой поправкой жизнь рекламщиков усложняется.

КОР: На рекламном рынке грядут перемены. На них депутаты Госдумы приняли законопроект, серьезно ожесточающий требования к наружной рекламе.

ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ (председатель Комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму): Этот закон один из ярчайших коррупционных законов в Госдуме, просто откровенный и редчайший антикоррупционный закон. Депутаты считают, что новый закон позволит разрушить монополию в этом секторе рынка. Сделать его более прозрачным и бюджетонаполняющим. Документ устанавливает рамки распространителей. Рекламное агентство может устанавливать в муниципальном образовании не более 35 конструкций от общего числа наружки. Договор на размещение рекламы по-прежнему будет заключаться по итогам конкурса. Такое положение вещей вызывает недовольство участников рынка.

АЛЕКСАНДР ЕВСТАФЬЕВ (президент ассоциации коммуникационных агентств России): Максимальный срок между следующим конкурсов 5 лет, он, безусловно, мал. Он мал, очевидно, потому, что не окупятся дорогостоящие рекламные конструкции.

КОР: Помимо конкурсов, депутаты хотят обязать распространителей рекламы участвовать еще в аукционах. Планируется, что новый закон вступит в силу уже в июле.

ТВЦ # Деловая Москва 3.04.07




http://efedorov.ru/

Док. 397645
Перв. публик.: 03.04.07
Последн. ред.: 18.11.07
Число обращений: 183

  • Федоров Евгений Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``