В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Мезенцев: В Совете Федерации обсуждают проблемы региональных СМИ Назад
Дмитрий Мезенцев: В Совете Федерации обсуждают проблемы региональных СМИ
2 марта начались встречи руководства Совета Федерации с главными редакторами региональных средств массовой информации. В программе - диалоги с руководителями комитетов СФ, дискуссии по актуальным проблемам взаимодействия, обсуждение планов сотрудничества, перспектив создания информационной структуры, обеспечивающей обратную связь верхней палаты с регионами, проблем обмена информацией и другие вопросы.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Совета Федерации, в первый день пребывания руководителей региональных СМИ на Большой Дмитровке с ними встретился заместитель Председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев. Он отметил большую заинтересованность Совета Федерации, его пресс-службы и Аппарата в организации таких встреч, стремление повысить их содержательность и эффективность. Д. Мезенцев рассказал об информационной политике верхней палаты российского парламента, особенно подчеркнув необходимость формирования доверия общества к власти.

Вице-спикер напомнил, что среди обсуждаемых на прошлогодней встрече тем, ее участниками высказывалась озабоченность по поводу формирования государственной информационной политики и рассказал о проблемах, которые обсуждались в течение года на заседания Комиссии по информационной политики СФ. В их числе - неоднократное возвращение к обсуждению законопроектов "О средствах массовой информации" и "О рекламе".

Говоря о законе "О рекламе", который будет рассматриваться на завтрашнем заседании верхней палаты российского парламента, Д. Мезенцев подчеркнул, что при намерении его одобрить сенаторы будут наблюдать, как данный закон будет работать в течение первых месяцев его применения, и при необходимости вернутся к его усовершенствованию.

В отношении работы над законом "О средствах массовой информации" Совет Федерации с заинтересованными ведомствами и структурами тщательно анализирует состояние тех сегментов рынка, которые задействованы в его реализации: распространение периодики, состояние полиграфической базы, вопросы приема и передачи телевизионного сигнала и другие.

Отдельно Д. Мезенцев коснулся работы "Почты России" - эта тема поднималась редакторами на прошлогодней встрече, и не на все вопросы были получены ответы. Позиция СФ состоит в том, чтобы любой житель России, вне зависимости от географии его проживания - в центральных областях или далеком якутском селе - должен получать равноценные услуги связи. "Именно поэтому сенаторы одобрили закон "О связи", - сказал он.

Актуальным проблемам законодательного регулирования работы со СМИ, в том числе, взаимодействия с почтовым ведомством, будет посвящен круглый стол, который состоится сегодня.


http://www.regions.ru/news/1956803/

02.03.2006


Док. 396890
Перв. публик.: 02.03.06
Последн. ред.: 15.11.07
Число обращений: 339

  • Мезенцев Дмитрий Федорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``