В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Чуев: Эксплуатация детей в рекламе - нарушение их прав Назад
Александр Чуев: Эксплуатация детей в рекламе - нарушение их прав
Пришла пора ужесточить закон "О рекламе", считает заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Александр Чуев.

"Реклама стала не только наглой, беспардонной и часто дающей негативную информацию, но и начала нарушать все мыслимые рамки", - заявил депутат, комментируя в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации" размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada - тот лох". "Нужно кардинально подходить к решению этого вопроса", - добавил он.

По мнению зампреда комитета, "в рекламе не должны использоваться дети, в том числе и в рекламе детских товаров, поскольку о свойствах рекламируемого товара может рассказать только взрослый человек".

"Использование детей в рекламе - это нарушение прав ребенка, потому что эта эксплуатация за небольшие деньги происходит без согласия самих детей", - подчеркнул парламентарий.

Депутат убежден, что "в отношении рекламы надо вводить жесткие ограничения, поскольку существуют ролики и с элементами эротики, а есть реклама тех или иных товаров, зачастую нарушающая общественную нравственность".

Парламентарий рассказал, что сам негативно относится к рекламе, поэтому старается никогда не покупать рекламируемые товары. "Я не верю рекламе", - заключил Александр Чуев.

http://www.regions.ru/news/2091425/

13.08.2007


Док. 395698
Перв. публик.: 13.08.07
Последн. ред.: 13.11.07
Число обращений: 539

  • Чуев Александр Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``