В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Телереклама пива может быть запрещена с 7 до 20 часов Назад
Телереклама пива может быть запрещена с 7 до 20 часов
Думская рабочая группа по подготовке законопроекта об ограничении рекламы пива в СМИ рекомендовала депутатам принять более 20 поправок к документу. Об этом в интервью корреспонденту "Росбалта" в четверг сообщил член рабочей группы, председатель комиссии Госдумы по противодействию коррупции Михаил Гришанков.

В частности, предлагается запретить рекламу пива по телевидению и на радио с 7 до 20 часов (первоначальный вариант - с 17 до 22 часов). Кроме того, по мнению парламентариев, реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления пива и других слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта 0,5% и более). Поправки предусматривают, что эта дополнительная информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади. Запрет на использование в пивной рекламе образов людей и животных, призванных повысить привлекательность напитка, также предлагается сохранить, отметил Гришанков.

Напомним, рабочая группа по подготовке антипивного законопроекта ко второму чтению была создана решением Думы три недели назад. В ее состав вошли 10 депутатов, возглавила группу первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска. Как ожидается, законопроект будет рассмотрен Госдумой 31 июля.





Росбалт
29.07.2004
http://www.er-duma.ru/news/4444

Док. 394731
Перв. публик.: 29.07.04
Последн. ред.: 10.11.07
Число обращений: 342

  • Гришанков Михаил Игнатьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``