В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Новосибирске с успехом прошел семинар-тренинг Александра Чумикова Назад
В Новосибирске с успехом прошел семинар-тренинг Александра Чумикова
"Теория, подкрепленная яркими примерами, вовлечение в беседу, высокая информативность - все это показывает хороший содержательный уровень семинара" - один из отзывов, данный участником семинара "Паблик рилейшнз и Бренд рилейшнз в современной России", проведенным Международным Пресс-клубом совместно с Фондом "Сибирь - Форум" в Новосибирске, в минувшие выходные.

27-28 августа пресс-центр "Комсомольской правды в Новосибирске" открыл свои двери для членов PR-сообщества, вместе с сотрудниками Фонда участников встретил генеральный директор "Международного пресс-клуба", вице-президент РАСО, доктор политических наук, профессор Александр Чумиков. Известный московский PR-специалист был готов в течение двух дней делиться подходами, методами и яркими примерами, которые, безусловно, в дальнейшем каждый из участников семинара может применять с пользой для своей компании. Высокий уровень визуального материала, доступность изложения, отличная работа лектора с аудиторией - все это создало рабочую атмосферу, в которой участники высокоэффективно выполняли различные задания, а также дискутировали по спорным в теории моментам.

Задания, которые были предложены участникам к выполнению, включали в себя следующие, вполне реальные и актуальные в повседневной практике моменты: формулирование нескольких позиций миссии компании, корпоративной философии, ценностей компании; планирование акций, предусматривающих воздействие на ценностный уровень аудиторий, составление основных пунктов истории-легенды корпорации; выявление потребностей целевых групп, которые могли бы способствовать процветанию корпорации, планирование акций, направленных на формирование данных потребностей и другие не менее интересные для PR-специалистов задачи.

Второй день семинара позволил участникам поделиться собственными наработками и обсудить волнующие моменты относительно брендов собственных компаний. Выделялись выступления PR-директора Компании "Подорожник" Сергея Чернышева и руководителя пресс-центра "Комсомольской правды в Новосибирске" Ирины Лопатиной.

Сергей Чернышев представил на суд зрителей фильм о Компании "Подорожник", посвященный ее 10-летию, по сути, реальный пример, продемонстрированный специалистам, породил бурную дискуссию, несомненно, использованную господином Чернышевым на благо компании.

Ирина Лопатина поделилась своим опытом по "раскручиванию" сравнительно недавно открытого пресс-центра "Комсомольской правды в Новосибирске", за чуть более чем полгода в пресс-центре было проведено 64 мероприятия, что говорит о высоком уровне, использованных методов, позволившим привлечь к новой площадке внимание.

Интересное направление, представленное московским гостем - аудиобрендинг. С одной стороны, всем известно, что песня нам "строить и жить помогает", уже и российская действительность богата примерами данного направления, с другой стороны, Александр Чумиков выступил первопроходцем: собрал примеры музыки PR и обобщил приемы и методы, использующиеся в современной российской действительности.

По словам Александра Чумикова, аудиобрендинг - это следующее перспективное направление брендинга в России. Это пока еще новая, неразработанная до конца ниша. Ведь как было раньше, бренд уже получил свое закрепление на визуальном, вербальном уровнях, теперь разрабатывается возможность передать бренд через музыку и специалисты ищут все новые и новые подходы, позволяющие продвигать информацию о бренде, например, уже появились компании, использующие в своем арсенале приемов продвижения - запахи.

Подводя итог двухдневного общения, генеральный директор Фонда "Сибирь - Форум" Виктор Козодой отметил: "Для нас - это некоммерческий проект, вы спросите тогда для чего мы организовываем подобные мероприятия? Прежде всего с целью повысить уровень информированности наших специалистов о том как и с чем работают московские коллеги. Ведь не секрет, что российская PR-отрасль более бурно развивается в столицах, где уже более или менее определились очертания PR-рынка и существует понимание того для кого и зачем нужны PR-услуги. И теперь наша задача, как региональных игроков этого рынка способствовать его нормальному формированию, что мы и пытаемся делать, проводя образовательные мероприятия с привлечением авторитетов PR-отрасли в России. И мы благодарны Александру Николаевичу за то, что он откликнулся на наше предложение посетить наш город".

Пролетевшие два дня мероприятия оставили у каждого из принимавшего в них участие желание вновь встретиться с коллегами и поделиться новыми, уже собственными идеями и мыслями о своей работе, о связях с общественностью и перспективах их развития на Сибирской земле.


Фонд "Сибирь - Форум"

http://www.advertology.ru/article18002.htm

Док. 394142
Перв. публик.: 02.09.05
Последн. ред.: 09.11.07
Число обращений: 344

  • Чумиков Александр Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``