Сенсационные обстоятельства были обнаружены при вручении страховщикам дипломов "Финансовой России"
"Финансовая Россия" провела презентацию итогов своего исследования "Брокерский рейтинг страховых компаний". Лучшей в номинации "Профессионализм и открытость в работе со страховыми брокерами" брокеры признали компанию "AIG Россия". В номинации "Высокий уровень доверия в работе со страховыми брокерами" победила страховая группа "Ингосстрах", в номинации "Компания, наиболее активно работающая со страховыми брокерами" - Промышленно-страховая компания (подробно материалы исследования представлены в 9-м номере "ФР" от 14 марта).
"Судя по тому, какие компании стали лауреатами, у брокеров хороший нюх, - пошутил приглашенный на награждение заместитель председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимир Тарачев. - Две из победивших компаний только что куплены. Правда, третью ("AIG Россия". -Примеч. "ФР") не больно-то купишь. Но получается так: если кто-то хочет узнать, какая страховая компания наиболее интересна и ее собираются покупать, стоит посмотреть, как она работает с брокерами".
Участники встречи - страховщики, страховые брокеры, эксперты рынка, журналисты - также отметили актуальность и важность темы взаимодействия страховых брокеров и страховщиков. Исполнительный директор Ассоциации страховых брокеров Андрей Бабаев констатировал, что "Финансовая Россия" открыла для себя перспективную и эксклюзивную информационную нишу. По его мнению, в тандеме "страховщик - брокер" страховщик, безусловно, обладает наибольшим весом. Но именно роль брокера особенно велика, когда заходит речь о популяризации страхования, внедрении страховой культуры в массы. А это сейчас первоочередная задача рынка.
Со своей стороны отметил этот момент и главный редактор еженедельника "Финансовая Россия" Андрей Мирошниченко. "Газета -это не только бизнес, но и определенная социальная функция. Поэтому в числе задач нашего исследования - не только предложить интересный газетный проект, повысить интерес к изданию, но и предоставить самому рынку возможность осмотреться, задуматься над темой сотрудничества страховщиков и брокеров". Из всех деловых СМИ "Финансовая Россия" первой столь масштабно обратилась к теме страхового брокерства. Но подобные исследования газета проводит не первый раз. В сентябре прошлого года еженедельник представлял рынку результаты исследования "Банковский рейтинг страховых компаний". В тот раз на презентации итогов исследования также удалось создать неформальную атмосферу для обсуждения проблем страхового рынка. Поэтому А. Мирошниченко предложил считать и нынешнюю встречу заседанием клуба "Финансовой России". После официальной части участники с удовольствием и с пользой пообщались в кругу заинтересованных и сведущих людей.