В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сегодня в Брянске прошло знаменательное событие - торжественное открытие первой очереди Октябрьский моста через р. Десна. Назад
Сегодня в Брянске прошло знаменательное событие - торжественное открытие первой очереди Октябрьский моста через р. Десна.
Сегодня в Брянске прошло знаменательное событие - торжественное открытие первой очереди Октябрьский моста через р. Десна. Он соединяет административные районы города с основным железнодорожным узлом "Станция Брянск-I" и является центральной развязкой для пригородного железнодорожного транспорта, обеспечивающего сообщение между г. Брянском и районами Брянской области. В 1962 году Октябрьский мост соединил Володарский и Советский районы. Это имело неоценимое значение для жителей областного центра. Именно это в своем выступлении отметил губернатор области Ю.Е.Лодкин: "Что такое город Брянск? Это город мостов. Если бы их не было, был бы Володарский и Фокинский поселки, город Бежица, и, собственно, небольшой, маленький, ограниченный чуть ли не Покровской горкой, город Брянск. Именно мосты соединили эти населенные пункты в единый полумиллионный город. Мы должны помнить, что стоимость первой очереди почти 124 миллиона рублей. Это очень большие деньги для нашего брянского бюджета, но, наверное, эти деньги не решили бы проблемы, если бы не было самоотверженного труда наших машиностроителей и мостостроителей "БМЗ". Им сегодня слава, праздник общий, а слава им!"
На открытии присутствовали глава г. Брянска В.И.Поляков, председатель областной Думы С.Н.Понасов, главный федеральный инспектор в Брянской области В.И.Гайдуков, руководство и рабочие ОАО "БМЗ-дизель", ООО "Мостремстрой", жители города, журналисты.
Все выступавшие единодушно благодарили областную и городскую Администрации, депутатов облдумы и горсовета, строителей.
Член Совета ветеранов Володарского района, обращаясь к руководителям области и города, сказала: "Мы хорошо понимаем, какая огромная напряженная работа стояла за всем этим: приходилось решать сложные экономические вопросы. Вы показали настоящий образец решения и утверждения жизненно важных проблем во имя человека, для человека и ради человека. А мы, в свою очередь, обещаем вам свою помощь и поддержку во всех благих делах".
Изготовление пролетных строений моста и вспомогательных конструкций для их монтажа выполняло ОАО "БМЗ-Дизель". На ООО "Брянская мостостроительная фирма "Мостремстрой" были возложены функции генподрядной организации по разборке и монтажу первой очереди моста.
Планировалось затратить на реконструкцию 141,5 млн. руб. из бюджетов всех уровней, а также из внебюджетных источников. Из областного бюджета было выделено 24,5 млн. рублей. В процессе реконструкции строители сэкономили более 17 млн. рублей. Были применены новые технологии и современные строительные материалы, что позволило ввести объект в эксплуатацию ранее намеченного срока.
Напомним, что открытие планировалось на 17 сентября в день празднования 60-летия освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков.
Если вспомнить о начале реконструкции моста, то в 1998 году АО "Проекткоммундортранс" (г. Москва) разработало проект реконструкции моста с заменой аварийного арочного железобетонного пролетного строения на балочное неразрезное металлическое с расширением проезжей части до 16 м. Проектом предусматривались две очереди реконструкции моста с сохранением движения городского транспорта. Первая очередь обеспечивала проезд транспорта по мосту в обоих направлениях. В 2000 году были начаты работы по реконструкции низовой части моста, которая предусматривала две полосы автодвижения по 3,5 м, полосу безопасности шириной 1м и тротуар шириной 2,5 м.

10.07.2003 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
http://www.admin.debryansk.ru/news/2003/07/10/569/

Док. 391624
Перв. публик.: 10.07.03
Последн. ред.: 04.11.07
Число обращений: 289

  • Лодкин Юрий Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``