В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Московская область. Малая и большая кольцевые дороги остро нуждаются в реконструкции. Назад
Московская область. Малая и большая кольцевые дороги остро нуждаются в реконструкции.
19 октября на заседании объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности было принято решение направить Обращение к правительству и Федеральному собранию РФ.
Подводя итоги обсуждения стратегии развития транспортной сети в Московском регионе, состоявшегося 20 апреля, объединенная комиссия Мосгордумы и Мособлдумы решила тогда направить Обращение к Правительству РФ и Федеральному Собранию РФ "О финансировании дорожной отрасли и принятии мер, направленных на решение вопроса реконструкции транспортного узла на территории Московской области, в рамках разработанной Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
Как сообщили Regions.Ru в пресс-центре Мосгордумы, на заседании была предложена новая редакция документа с учетом поступивших замечаний. В Обращении отмечается, что Московский регион является одним из наиболее развитых транспортных узлов Российской Федерации, через который проходит до 60 процентов грузов страны, поэтому от его надежной и бесперебойной работы зависит уровень социально-экономического развития народного хозяйства. В настоящее время сложившаяся транспортная сеть исчерпала свою пропускную способность и тормозит дальнейшее развитие экономики не только Московского региона, но и Российской Федерации в целом, поскольку не обеспечивает потребностей в грузоперевозках. В связи с этим, дальнейшее развитие транспортных связей является общенациональной проблемой.
В документе обращается внимание на то, что изменения в налоговом законодательстве уже привели к сокращению поступлений в 2001-2003 годах в территориальные дорожные фонды субъектов Российской Федерации. Наличие территориальных дорожных фондов позволяет осуществлять долгосрочное планирование и перспективное развитие сети автомобильных дорог и создавать дорожно-транспортную инфраструктуру. С прекращением же действия с 1 января 2005 года Закона РФ "О дорожных фондах в РоссийскойФедерации" будет упразднен целевой характер источников финансирования дорожногохозяйства регионов.
Парламентарии Москвы и Московской области считают необходимым сохранить существующую систему дорожных фондов, включая восстановление федерального дорожного фонда и действующий Федеральный закон "О дорожных фондах вРоссийской Федерации". В Обращении предлагается также рассмотреть вариант реконструкции Московского малого и Московского большого колец, предложенный правительством Московской области.
Как заметил представитель Мосгордумы в Совете Федерации РФ Владимир Плотников, решение проблем, обозначенных в принятом Обращении, тем более важно, что ситуация с дорожным хозяйством, сложившаяся в Подмосковье, сегодня гораздо хуже, чем в других областях. Так, на тысячу жителей Подмосковья приходится в 4,6 раза меньше дорог, чем в других областях, но при этом, машинв два раза больше. В целом, ситуация в Московской области в 10 раз хуже, чем в среднем по Центральному федеральному округу.
Участники заседания обсудили также вопрос о создании сети платных дорог в Московской области. Правительство Московской области уже рассмотрело концепцию развития платных дорог, а сейчас ведутся предпроектные работы, в том числе по ТЭО. На сегодняшний день подготовлены предложения по созданию инфраструктуры платных дорог и уже нашлись инвесторы. Но,как отмечали депутаты Мособлдумы, платные дороги не смогут решить полностью транспортную проблему области, поэтому важно как можно скорее провести реконструкцию Московского малого и Московского большого колец.
На заседании были обсуждены также организационные вопросы. Так, произошли изменения в составе рабочей группы по координации взаимодействия органов государственной власти Москвы и Московской области в сфере развития автомобильно-дорожной сети в Московском регионе.В связи с избранием депутата МГД Владимира Васильева депутатом Государственной Думы РФ он был выведен из состава рабочей группы. Его заменил депутат Валерий Скобинов, на которого были возложены обязанности сопредседателя рабочей группы.

20.10.2004
http://www.regions.ru/news/1662478/

Док. 390323
Перв. публик.: 20.10.04
Последн. ред.: 01.11.07
Число обращений: 332

  • Плотников Владимир Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``