В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Леонид Парфенов: Он такой не один Назад
Леонид Парфенов: Он такой не один
Крупный рекламодатель пока не собирается уходить с НТВ вслед за Парфеновым
В связи с закрытием "Намедни" и уходом Леонида Парфенова один из крупнейших рекламодателей НТВ -- компания "Тинькофф" еще не решила, будет ли менять свою рекламную кампанию на канале. Директор по маркетингу производителя пива Самвел Аветисян заявил вчера газете "Время новостей": "Пока об этом рано говорить, мы еще "пережевываем" информацию". По его словам, несмотря на то, что "личные отношения" с г-ном Парфеновым у компании все же были (именно на личных связях был организован сюжет об отдыхе российских олигархов на горнолыжном курорте Куршавель во Франции), "но с работой мы их не смешиваем, у нас бизнес-логика: мы смотрим на канал, его контент, рейтинг программ, у программы Парфенова был высокий рейтинг, аудитория канала совпадала с группой населения, которая потребляет нашу продукцию. Теперь мы хотим получить информацию от канала, что будет взамен, ведь в любом случае произошло достаточно важное изменение".

На данном этапе, говорит г-н Аветисян, "Тинькофф" не отказывается от рекламы на НТВ, однако уточняет: "Если речь идет о долгосрочном проекте, о стратегическом партнерстве, у нас все формализовано до копейки, мы должны будем все просчитать,и только тогда принять взвешенное решение -- это дело не одного дня". Рассказывать о финансовой стороне дела, равно как о сроках уже заключенных рекламных договоров, директор компании "Тинькофф" не стал. Он сообщил лишь, что реклама его продукции на канале в любом случае останется -- вчера он обсуждал проект "Фактор страха-3" (о результатах обсуждения к моменту подписания номера известно не было).

Впрочем, г-н Аветисян не исключил, что его компания будет работать и на том канале, который изберет для своей дальнейшей работы г-н Парфенов. Однако повторил, что "Тинькофф" в любом случае будет руководствоваться исключительно бизнес-логикой и личные отношения не окажут влияния на решение, которое будет принято по этому вопросу.

В то же время основной владелец НТВ -- "Газпром", похоже, ожидает, что телеканал, который уже вышел на самофинансирование, в ближайшее время начнет приносить прибыль и уход г-на Парфенова вряд ли этому помешает. Как заявил газете "Время новостей" пресс-секретарь концерна Сергей Куприянов, более года назад было решено создать медиахолдинг "Газпром-Медиа". "Все идет в соответствии с теми планами, вопрос о продаже медиаактивов не стоит", -- говорит он. В то же время г-ну Куприянову неизвестно о том, есть ли среди акционеров "Газпрома" сторонники продажи медиабизнеса как непрофильного.

Николай ГОРЕЛОВ

http://www.vremya.ru/print/99813.html

03.06.2004

Док. 387549
Перв. публик.: 03.06.04
Последн. ред.: 26.10.07
Число обращений: 283

  • Парфенов Леонид Геннадиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``