В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Трансинкор` является одним из немногих предприятий, которым область может гордиться`, - Наталья Комарова Назад
`Трансинкор` является одним из немногих предприятий, которым область может гордиться`, - Наталья Комарова
"Трансинкор" является одним из немногих предприятий, которым область может гордиться", - заявила в интервью Нижегородскому телеграфному агентству генеральный директор ГК "Транспортная инвестиционная корпорация" Наталья Комарова. "Количество предприятий, относящихся к первому и второму классу инвестиционной привлекательности, в Нижегородской области относительно невысокое, а вот убыточных и экономически агонизирующих предприятий в Нижегородском регионе предостаточно. Однако, об этом не принято широко писать в СМИ. Подобный подход к подаче информации в средствах массовой информации вполне понятен. Замалчивать недостатки в крови у русского человека. Поэтому тем более неожиданной стала недавно появившаяся в нижегородских газетах, телеканале "Сети-НН" и в Интернете серия статей и репортажей о якобы надвигающемся банкротстве "Транспортной инвестиционной корпорации", являющейся одним из ведущих предприятий Нижегородской области", - заявила Комарова. Гендиректор "Трансинкора" сообщила, что по результатам деятельности предприятия за 2004 год и I квартал 2005 года известная финансовая группа "Информ-Плюс", а также аудиторская компания "Актив", аккредитованная в министерстве имущественных отношений Нижегородской области, сделали однозначный вывод, о том, " .что ГП "Трансинкор" имеет достаточно высокий уровень устойчивости и платежеспособности, относится ко второй группе инвестиционной привлекательности, предприятие имеет удовлетворительный уровень доходности, а по трем показателям из пяти соответствует первой (наилучшей) группе инвестиционной привлекательности". Комарова отметила, что ее удивляет сам способ подачи негативной информации о предприятии. "Такое ощущение, что писали статьи журналисты, абсолютно несведущие в сфере экономики и финансов. Авторы статей рассуждают о банкротстве, но при этом не понимают даже азов подаваемого материала", - сказала Комарова. По ее словам, "даже студенты-первокурсники любого экономического вуза знают три основных признака надвигающегося банкротства предприятия". Во-первых, предприятие должно иметь задолженность по налогам. Однако, как отметила Наталья Комарова , у "Трансинкора" за все время его существования не было ни одного факта невыплаты налогов "более того, у этого предприятия не было даже дня просрочки выплаты налогов!" (за весь период деятельности заплачено налогов в бюджеты всех уровней на общую сумму 70,6млн. руб.). Вторым признаком надвигающегося банкротства является задолженность (более двух месяцев) по зарплате своим сотрудникам. "Это тоже не соответствует действительности, - заявила Наталья Комарова . - "Трансинкор" регулярно выплачивает заработную плату своему персоналу". Третьим признаком является соотношение уставного и собственного капиталов. У убыточного предприятия, стоящего на грани банкротства, собственный капитал должен быть существенно ниже уставного. "Транспортная инвестиционная корпорация" и здесь не соответствует предъявленным "обвинениям" - уставный фонд предприятия составляет 274174 тыс. рублей, а его собственный капитал 327 139 тыс. рублей. Как видно из приведенных цифр, собственный капитал превышает уставный на 52,9 млн. рублей", - сообщила Комарова. Гендиректор "Трансинкора" отметила, что "в одной из статей автор рассматривает совершенно абсурдную схему предполагаемого банкротства "Трансинкора". Предприятие якобы взяло (или вот-вот возьмет) кредит в банке, но отдавать его не будет, а все вернет банку своими активами и тут же распишется в банкротстве. "Не совсем понятно, как автору пришел в голову такой странный способ обвинения в банкротстве, - заявила Наталья Комарова . - "Транспортная инвестиционная корпорация" является государственным предприятием, и его деятельность четко ограничена законодательными актами (в первую очередь, законом о ГУПах и собственно Уставом предприятия). В этих законодательных актах указано, что крупные сделки свыше пяти млн. рублей, а также кредитование, получение и предоставление займов и ссуд в таких предприятиях осуществляются только с согласия собственника, то есть государства, что делает описанную в статье схему банкротства просто невозможной". Кроме того, по словам Комаровой, непонятно, почему авторы статей так уверены в доверчивости и наивности российских банков. "Из их утверждений следует, что наши банки раздают кредиты направо и налево, не заботясь об их финансовом обеспечении. Наверное, перед тем, как сесть писать подобные статьи, авторам следовало бы все-таки зайти в любой банк и спросить об условиях получения кредита. Они узнали бы для себя много неожиданного. Любой российский (да и не только российский) банк, предоставляя своему клиенту кредит, обязательно изучит не только его финансовую ситуацию, но и все его уставные документы. И ни один кредитный комитет какого-либо банка не подпишется под кредитом, если у него будет хотя бы малейшее сомнение в правомочности выделения такого кредита", - сказала гендиректор ГК "Трансинкор". "Жаль, что нижегородские СМИ, вместо того, чтобы поддерживать одно из немногих предприятий, которыми область вполне может гордиться, пытаются на него нападать. Правда, эти нападки настолько не обоснованы и шиты белыми нитками, что напоминают непрофессиональный политический заказ. Перефразируя одного известного писателя, уместно спросить: "Если звезды пытаются погасить, значит, это кому-то нужно?", - заключила генеральный директор ГК "Трансинкор" Наталья Комарова .



Нижегородское Телеграфное Агентство
28.06.2005
http://www.er-duma.ru/news/9812

Док. 386890
Перв. публик.: 28.06.05
Последн. ред.: 24.10.07
Число обращений: 396

  • Комарова Наталья Владимировна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``