В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Костин возглавил `Силовые машины` Назад
Игорь Костин возглавил `Силовые машины`
Сегодня, 23 октября, избран новый генеральный директор предприятия ОАО "Силовые машины". Совет директоров предприятия принял решение об избрании на этот пост Игоря Костина, который занимал должность заместителя генерального директора по бизнес - планированию, пишет ИА Regnum.

Ранее занимавший этот пост Борис Вайнзихер освобожден от занимаемой должности. Члены совета директоров высказали ему благодарность за время и опыт, отданные развитию "Силовых машин". "Под руководством Бориса Вайнзихера компания сделала важные шаги для сохранения позиций лидера российского энергомашиностроения в условиях жесткой конкуренции со стороны мировых лидеров. Изменилось отношение к компании рыночного сообщества, о чем свидетельствует рост стоимости акций ОАО "Силовые машины" в четыре раза за год", - отметил акционер компании Алексей Мордашов.

Игорь Костин родился в 1972 году в г. Череповец Вологодской области. С 1989 по 1993 год учился в Череповецком высшем военно-инженерном училище радиоэлектроники и Череповецком государственном университете (специальность "Автоматика и управление в технических системах"). В 2004 году получил степень МВА в бизнес-школе университета Нортумбрия (Ньюкасл, Великобритания). После окончания университета начал работать в ОАО "Северсталь" в центральной лаборатории теплотехники инженером-электроником, инженером-программистом. В 1997 году перешел в отдел стратегического планирования, где прошел путь от экономиста до старшего менеджера дирекции по стратегическому планированию. С июля 2002 года - директор по стратегическому планированию ОАО "Северсталь". С ноября 2004 года - заместитель генерального директора ОАО "Северсталь" по бизнес-планированию.

Напомним, что 19 октября в Великих Луках состоялось открытие нового производства тяговых электродвигателей в ООО "Силовые машины - завод "Реостат". Основной продукцией нового производственного комплекса является тяговое электрооборудование для пригородных электропоездов и поездов метрополитена, других видов электротранспорта, а также для карьерных самосвалов и экскаваторов


Источник: Псковская Лента Новостей

Док. 386110
Опублик.: 23.10.07
Число обращений: 451

  • Костин Игорь Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``