В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Коммерческий директор РФС: Матч Россия - Англия не сопровождается спекулятивным бумом Назад
Коммерческий директор РФС: Матч Россия - Англия не сопровождается спекулятивным бумом
Коммерческий директор Российского футбольного союза (РФС) Петр Макаренко не считает, что отборочный матч ЧЕ-2008 Россия - Англия сопровождается небывалым спекулятивным бумом. "Подобный бум возникает в том случае, когда огромное количество билетов находится в руках у спекулянтов. Сейчас этого нет, а есть просто ажиотажный спрос на билеты, - сказал Макаренко в интервью "Советскому спорту". - Спекулятивный бум - это когда билеты на 10-15 процентов вместимости стадиона находятся в руках у спекулянтов. Такого сейчас, безусловно, нет. Благодаря нашим усилиям, применена правильная система продажи билетов. А то, что много людей готовы переплачивать за билеты, покупая их, в том числе и у спекулянтов, говорит лишь о большом интересе к футбольному матчу".

Макаренко объяснил, почему в кассах было продано лишь 6 885 билетов. "В кассы на самом деле было передано под роспись 6 932 билета. Чтобы понять, почему так, а не иначе, я расскажу о системе распределения билетов. Мы взяли для себя за образец систему распределения билетов на финал Лиги чемпионов. Вот в какой очередности они распределяются. Первыми билеты получают фаны команд. В нашем случае - Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ). Они ходят не только на самые популярные матчи, но и на товарищеские, и на матчи молодежных команд. В первую очередь мы даем билеты нашим болельщикам - всю трибуну B, 22 000 мест. Затем - английским фанатам, 1, 5 и 6 сектора трибуны D, 6 500 билетов. Далее идут участники команд, гости, партнеры и спонсоры РФС. Это футбольные клубы, лиги, межрегиональные федерации, Росспорт, Олимпийский комитет. Гостям досталось около 11 000 билетов. Оставшиеся билеты мы распространяли по двум каналам - заявки по Интернету и по телефону через Футбольно-туристическое агентство (это 19 000), которое выступает в роли нашего партнера, и в кассы. Мы заранее объявили, что в кассы уйдет 10 процентов всех билетов - около 7 000. Еще 4 250 билетов оставили за собой "Лужники", - рассказал Макаренко.

Коммерческий директор РФС также объяснил, почему предпочтения в продаже билетов отдается бронированию через Интернет, а не кассам. "Очередь - кладезь для коррупции. Вот Виталий Мутко пошел в понедельник к этой очереди. Признаюсь, это была моя идея, хотелось, чтобы он лишний раз увидел, что есть очередь. Он пришел и сказал, что в ее начале стояли 50-60 специально поставленных кем-то туда людей, которые и скупали множество билетов, и только потом шли обычные болельщики. Очередь - это неправильно, и я бы хотел, чтобы в будущем мы вообще отказались от касс, перешли на систему бронирования через Интернет и по телефону", - отметил Макаренко.

regnum

Док. 385682
Перв. публик.: 11.10.07
Последн. ред.: 22.10.07
Число обращений: 519

  • Мутко Виталий Леонтьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``