В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Вместо мостов в Петербурге теперь будут строить тоннели Назад
Вместо мостов в Петербурге теперь будут строить тоннели
Вчера, 14 августа, в комитете по градостроительству и архитектуре состоялось совещание, посвященное строительству крупных объектов КГА, сообщает корреспондент ИА "REGNUM-NEWSpb". Выступавший заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Виталий Зенцов говорил о том, что одним из первоочередных транспортных вопросов, требующих решения, стало в последнее время обеспечение связи Васильевского острова с остальными частями города. Особенно актуальной эта проблема станет с закрытием на ремонт моста Лейтенанта Шмидта. В качестве решения проблемы выдвигались строительство моста в створе 25-й линии, а также прокладывание тоннеля под Невой в створе реки Екатерингофки с выходом на площадь Морской славы. Однако строительство моста было признано слишком дорогостоящим и менее эффективным, чем тоннель. Таким образом, сейчас проводится подготовка к началу тендера на строительство. К середине 2004 года проект будет завершен, и можно будет начинать строительство.

Северную часть Васильевского острова также свяжет с материком тоннель. Он будет соединять Уральскую и Песочную улицы. Этот проект сейчас также находится в стадии завершения проектирования. Эти тоннели отнесены к первоочередным объектам строительства.

Как заявил присутствовавший на совещании и.о. губернатора Петербурга А.Беглов, "эти крайне полезные тоннели позволят разорвать, наконец, зависимость жителей города от разводных мостов".

Во вторую очередь попал Орловский тоннель между Красногвардейским и Центральным районами, который признан не столь жизненно необходимым. Однако, когда Орловский тоннель будет построен, он существенно поможет разгрузить мосты Невы: Александра Невского и Большеохтинский, не справляющиеся сейчас с нагрузками (90 и 70 тыс. машин в сутки соответственно). Пока не определено, каким способом - наплавными секциями или проходческим щитом - будет построен этот тоннель, проезд по которому предполагается сделать платным.

Также на совещании обсуждалась ситуация, касающаяся выходов к КАД. По словам Зенцова, ситуация довольно напряженная, как на севере, так и на юге. Наиболее волнующим остается вопрос на Северо-Западе города, где в связи с затруднениями, возникшими в процессе строительства, проект пришлось изменять. Для развязки двух потоков, по ул. Савушкина и Приморскому шоссе, предлагается построить еще один автодорожный тоннель в районе Савушкина, что позволит достроить ее и соединить с Западным скоростным диаметром. В дальнейших планах - завершение Богатырского проспекта.

А.Беглов по этому поводу заявил: "Надо развязывать магистрали и выходы к КАД, это очевидно, причем начинать делать это нужно уже сейчас. Иначе, если мы остановимся и отложим осуществление этих проектов на более поздний срок, мы отбросим город на 10 лет назад".

www.regnum.ru/news/145784.html
15.08.2003


Док. 383786
Перв. публик.: 15.08.03
Последн. ред.: 18.10.07
Число обращений: 466

  • Беглов Александр Дмитриевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``