Председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин провел в понедельник эксперимент по стопроцентному соблюдению правил дорожного движения и выяснил, что цена этого - полчаса лишнего времени.
"Сегодня утром по дороге на работу в Госдуму я следовал абсолютно всем правилам дорожного движения и на себе опробовал новшества, предложенные в законопроекте по изменению ряда положений кодекса РФ об административных правонарушениях (КОАП)", - сказал В.Плигин "Интерфаксу" в понедельник.
При этом, по его словам, он затратил на дорогу час, в то время как обычно добирается до Госдумы за 30-40 минут.
На прошлой неделе депутат обещал журналистам лично проверить, насколько реализуемы на практике поправки в Кодекс об административных правонарушениях, внесенные им недавно на рассмотрение Госдумы вместе с коллегами по комитету Александром Москальцом и Александром Харитоновым (оба из фракции "Единая Россия") и вызвавший критику ряда парламентариев.
Как рассказал В.Плигин, в понедельник утром он ехал на работу по Кутузовскому проспекту. "Это был обычный плотный поток, однако я не перестраивался из полосы в полосу, никого справа не обгонял, то есть фактически следовал тем нормам, что еще законом не утверждены, но нами предлагаются", - сказал В.Плигин.
В то же время депутат признал, что положение законопроекта, где речь идет о введении ответственности за то, что водитель перестраивается при интенсивном движении, когда все полосы заняты, требует некоторой корректировки.
В.Плигин также сказал, что "обкатывал" предложенные нововведения накануне, в воскресенье, на подмосковных дорогах. "За те два часа, которые я провел за рулем, только на Минском шоссе на очень небольшом участке трассы я видел шесть аварий, которые, судя по всему, произошли из-за того, что водители не сумели скорректировать скорость в условиях гололеда", - сказал депутат.
В.Плигин выразил надежду, что до рассмотрения законопроекта в первом чтении, которое может состояться во второй половине марта, будут выслушаны различные мнения по поводу последствий внесения поправок в КОАП. Кроме того, он не исключено, что по этому вопросу удастся провести и социологический опрос.
Возвращаясь к событиям сегодняшнего утра, В.Плигин заметил, что ему, соблюдавшему все правила дорожного движения, было "досадно наблюдать проносившиеся мимо машины, которые не соблюдали правила, и это, в первую очередь, были авто с мигалками и узнаваемыми номерами".
"Но это особый аспект, который также, безусловно, требует внимания законодателей", - сказал парламентарий.
Интерфакс
13.02.2006
http://www.er-duma.ru/news/14314
Док. 381785 Перв. публик.: 13.02.06 Последн. ред.: 13.10.07 Число обращений: 333
Плигин Владимир Николаевич
|