В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Лебедев: `У правительства Москвы нет транспортной стратегии`. Пресс-конференция в `Комсомольской правде` Назад
Александр Лебедев: `У правительства Москвы нет транспортной стратегии`. Пресс-конференция в `Комсомольской правде`
Сегодня депутат Государственной Думы, член Центрального совета Политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ:РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ" Александр Лебедев провел в "Комсомольской правде" брифинг для журналистов, и рассказал о конкретных мерах по решению транспортных проблем Москвы, которые он намерен предложить столичному правительству для выхода из кризиса.

По мнению отечественных и зарубежных экспертов, если не принять срочных мер, через полтора - два года движение в Москве будет полностью парализовано. По мнению же Александра Лебедева, главная беда в том, что транспортной стратегией в Москве правительство столицы просто не занимается и ограничивается отдельными мерами, некоторые из которых просто бесполезны. Впрочем, в конце сентября заместитель главы Правительства Москвы Петр Бирюков обратился к Александру Лебедеву с предложением возглавить Департамент стратегического развития дорожных магистралей города Москвы с финансированием... 25 миллионов рублей. Александр Лебедев согласился возглавить департамент и даже предложил конкретные меры по наведению порядка на столичных магистралей, в том числе и те, которые не требуют капитальных затрат. Например, запретить новое строительство в пределах третьего транспортного кольца и в ряде других проблемных районов, полностью запретить движение грузового транспорта массой свыше 1,5 тонн в переделах третьего транспортного кольца. А за пределами третьего транспортного кольца разрешить движение с 23-00 до 7-00.

Не менее радикально выглядят такие предложения депутата, как ограничение возможности использования чиновниками служебного автотранспорта, ликвидировать рекламные конструкции из зоны видимости водителей. Эти меры можно будет принять в течение 3-х месяцев, причем они не потребуют никаких сколько-нибудь существенных затрат.

Впрочем, и комплекс логистических решений: создание полос для движения общественного транспорта, создание полос сменной реверсной направленности в зависимости от насыщенности потока, совершенствование системы работы эвакуаторов, не потребует серьезных инвестиций. Вместе с тем, обещанные заместителем главы Правительства Москвы 25 миллионов рублей на нужды департамента, совершенно не устраивает Александра Лебедева. Он заявил, что готов вложить три миллиарда рублей в наведение порядка на московских магистралях на условиях частно-государственного партнерства.

На самом деле, даже несмотря на стремительный рост количества автомобилей в столице, в Москве достаточно еще много пространства для того чтобы транспорт мог передвигаться без пробок. Ведь на самом деле, по данным Александра Лебедева, одновременно по московским магистралям передвигается около 450 тысяч автомобилей, а остальные стоят и мешают движению.

В ближайшее время Александр Лебедев намерен передать свои предложения и наработанные экспертами материалы в правительство Москвы. Даже если они не будут приняты московскими властями, а скорее всего так и произойдет, предложения депутата по решению транспортных проблем будут обнародованы в СМИ. Таким образом, Александр Лебедев фактически начал осуществлять функцию руководителя департамента стратегического развития дорожных магистралей, правда, пока без необходимых полномочий, которые ему не предложили московские власти. Впрочем, они не захотели ему доверить даже одну из московских улиц, чтобы навести на ней порядок с движением транспорта.

По материалам сайта регионального отделения "Справедливой России" в Москве


http://www.spravedlivo.ru/news/4583.smx

Док. 380999
Опублик.: 10.10.07
Число обращений: 243

  • Лебедев Александр Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``