В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михаил Фридман: Альфа-Банк - 15 лет успеха Назад
Михаил Фридман: Альфа-Банк - 15 лет успеха
21 февраля 2006 года в информационном агентстве "Интерфакс" прошла пресс-конференция, посвященная 15-летию Альфа-Банка. В пресс-конференции приняли участие Председатель Совета директоров ОАО "Альфа-Банк" М. М. Фридман, Президент Банка П. О. Авен, Председатель Правления Банка Р. Ф. Хвесюк и Руководитель Блока "Розничный бизнес" ОАО "Альфа-Банк" В. В. Башкиров.

Михаил Фридман, Председатель Совета директоров Альфа-Банка, поздравил клиентов с 15-летием Банка. Он подчеркнул, что Альфа-Банк - это единственный российский частный банк, которому удалось преодолеть все кризисы за 15 лет своего существования, не сменив ни имени, не регистрации. Особенностью Альфа-Банка, основой его успеха, по словам Михаила Фридмана, является мультикультурная среда, объединяющая интернациональную команду менеджеров и российский бизнес-стиль.

От лица руководства Альфа-Банка Михаил Фридман выразил удовлетворенность результатами 15-летней работы Банка. На сегодняшний день Альфа-Банк, обладающий наиболее высокотехнологичной моделью бизнеса среди других российских банков, не уступает и иностранным коллегам и даже составляет им конкуренцию в розничном секторе. Уникальные, не имеющие аналогов в России услуги в области мобильного банкинга, которые Альфа-Банк предложил своим клиентам в 2005 году, являются лучшим тому подтверждением.

Журналистам выдалась редкая возможность услышать воспоминания двух "старейшин" Банка - Михаила Фридмана и Петра Авена - о первых шагах Банка, истории его основания, ярких моментах из жизни Альфа-Банка.

Председатель Правления Банка Рушан Хвесюк подвел итоги деятельности Альфа-Банка в 2005 году и огласил планы Банка на 2006 год.

В развитие розничного бизнеса Банк планирует инвестировать 125 млн. долларов и в следующем году открыть около 40 новых отделений по стране. Стратегии розничного бизнеса в 2006 году посвятил свое выступление Руководитель Блока "Розничный бизнес" Виктор Башкиров. Он объявил, что сейчас реализуется первая стадия амбициозной программы дальнейшего развития Альфа-Банка в розничном сегменте - расширение региональной сети по работе с физическими лицами.

Отвечая на вопросы журналистов, руководители Альфа-Банка рассказали о планах дальнейшей экспансии в России и СНГ, спрогнозировали рост доли Банка в потребительском кредитовании (не менее 10% от общего рынка), сообщили о планах заимствований Банка в 2006 году и развитии автокредитования и ипотеки.

Сегодня, к своему 15-летию, Альфа-Банк - это настоящий универсальный банк, оказывающий своим клиентам весь спектр банковских услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. На сегодняшний день в Банке работает 6676 сотрудников, в том числе в Москве 3346 человек.

Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших российских банков по величине активов и собственного капитала. Альфа-Банк активно расширяет свое присутствие в российских регионах, в ближнем зарубежье и на мировых финансовых рынках. В Москве и других регионах России открыто более 110 отделений и филиалов Альфа-Банка, его дочерние структуры есть в Амстердаме, Казахстане, Татарстане и на Украине, представительства - в Лондоне и Нью-Йорке. Количество частных клиентов Альфа-Банка превысило 1,3 млн. человек, корпоративных клиентов - 50 тыс. В декабре прошлого года Альфа-Банк начал кампанию по ребрендингу, которая завершится в этом году.

За 15 лет своей работы Альфа-Банк получил множество наград: в 2005 году Банк признан журналом Global Finance "Лучшим провайдером услуг в сфере валютных операций" в России. Также Альфа-Банк получил международную награду The Operational Risk Achievement Award "За внедрение наилучшей системы управления операционными рисками в компании, работающей на развивающихся рынках".

Долгосрочные текущие рейтинги Альфа-Банка - Fitch ("B+" со стабильным прогнозом), Moody"s ("Ba2" с позитивным прогнозом) и Standard&Poor"s ("BB#8722;" со стабильным прогнозом).

По оценке Interbrand Group, бренд Альфа-Банка входит в десятку сильнейших российских марок.

http://bankir.ru/news/newsline/22.02.2006/47268
22.02.2006

Док. 380613
Опублик.: 09.10.07
Число обращений: 377

  • Фридман Михаил Маратович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``