В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Чиновников приглашают в метро Назад
Чиновников приглашают в метро

Чиновников приглашают в метроСудя по всему, депутат Госдумы миллиардер Александр Лебедев действительно возглавит департамент стратегического развития дорожных магистралей Москвы. В понедельник стало известно, что Лебедев при содействии альтернативного правительства Москвы ("Экспертное общественное правительство") уже подготовил проект развития транспортной инфраструктуры столицы.

Напомним, что совсем недавно Лебедев собирался продолжить работать в Госдуме нового созыва и хотел баллотироваться в парламент по спискам "Справедливой России". Более того, миллиардер рассчитывал возглавить московскую фракцию "эсеров", однако во время предвыборного съезда партии стало известно, что Лебедеву в парламент путь закрыт. Считается, что он сам отказался участвовать в выборной гонке, но у экспертов сложилось иное мнение. По одной версии, заблокировать кандидатуру Лебедева попросил мэр Москвы Юрий Лужков, который возглавляет московский список "Единой России" и якобы опасается конкуренции со стороны предпринимателя. По другой, это произошло потому, что Владимир Путин порекомендовал партиям не включать в предвыборные списки долларовых миллиардеров.

Лебедев останется без депутатского мандата, но не останется без работы. Напомним, миллиардер прославился как жесткий критик московского мэра и никогда не скрывал того, что хотел бы занять его место. Двигаться к заветной цели он начал постепенно, нацелившись пока на должность рангом пониже.
27 сентября Лебедеву поступило предложение от комплекса городского хозяйства Москвы возглавить департамент стратегического развития дорожных магистралей.

До сих пор такого ведомства в столичном правительстве не существовало, так что у миллиардера теперь появляется шанс проявить себя на поприще борьбы с пробками и строительства дорог.

"С величайшим уважением даю согласие, если реальные полномочия департамента позволят решать городские проблемы", - сказал Лебедев в интервью РИА "Новости". Более того, возглавляемое политиком и бизнесменом альтернативное правительство Москвы разработало стратегию развития транспортной инфраструктуры столицы и поддерживает идею мэра о создании специального департамента для решения этих вопросов, говорится в проекте постановления "О первоочередных задачах стратегического развития транспортной инфраструктуры Москвы", подготовленном этой организацией. Как видно, Лебедев всерьез взялся за работу. Правда, пока не понятно, когда же он все-таки приступит к исполнению своих обязанностей. В пресс-службе московского правительства Стране.Ru отказались давать какие бы то ни было комментарии относительно перспектив г-на Лебедева в качестве столичного чиновника.

Что же касается альтернативного правительства, которое заседало в понедельник пока еще под руководством миллиардера, то оно, судя по всему, тоже не останется без дела. "Планируется ускорить формирование экспертного сообщества по направлению транспортной инфаструктуры. А из состава экспертов - сформировать общественный совет при новом департаменте, который будет заниматься вопросами решения транспорных проблем в городе", - говорится в проекте постановления.

Пока не совсем понятно, что именно Лебедев предлагает для решения транспортных проблем в российской столице.
В понедельник была обнародована только одна идея миллиардера - он предлагает на месяц пересадить московских чиновников на общественный транспорт.

"Я предлагаю в рамках работы нашего экспертного общественного правительства пересадить чиновников на один месяц на городской общественный транспорт. Они познакомятся с общественным транспортом более близко, пересев на него со своих личных автомобилей", - сказал Лебедев на встрече с журналистами в понедельник. Кроме того, такой подход, по его словам, позволит чиновникам привыкнуть к тому, что "нарушать правила нельзя".

01 октября 2007
Михаил Рубин
Национальная информационная служба Страна.Ru, 2000-2007.

Док. 377234
Опублик.: 02.10.07
Число обращений: 345

  • Лебедев Александр Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``