В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Республика Тыва. Проект прокладки железнодорожной ветки становится реальностью. Назад
Республика Тыва. Проект прокладки железнодорожной ветки становится реальностью.
Вопросы комплексной оценки социальной и экономической целесообразности строительства железной дороги в Республике Тува в увязке с освоением Элегестинского угольного месторождения обсуждались на встрече премьера Шериг-оола Ооржака с представителями Минэкономразвития России, санкт-петербургского ЗАО "Гипрошахт" и новосибирского проектного института "Сибгипротранс".
Как сообщает пресс-служба правительства, совещанию предшествовала проработка специалистами различных вариантов развития транспортной схемы республики. Заместитель председателя Совета по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ В. Разбегин проинформировал, что задача комплексного обоснования строительства железной дороги приобрела болеезримые очертания и нашла свое отражение в подготовленных документах.
Рассмотрев три варианта развития транспортных сетей Тувы - дальнейшее строительство автомобильных дорог, освоение водного пути по Енисею и прокладку железной дороги, - специалисты пришли к выводу, что последний вариант в наибольшей мере соответствует концепции освоения природных ресурсов и социально-экономического развитиярегиона.
Как сообщает РИА "Пресс-Лайн", железнодорожный путь Кызыл-Абакан обеспечит выход на всероссийский рынок тувинских коксующихся и энергетических углей, древесины и другой продукции. По мнению разработчиков проекта, с вводом железной дороги, имеющей большое значение не только для Тувы, но и России в целом, на полную мощность грузопоток достигнет 10-12 миллионов тонн в год. Технико-экономическое обоснование проекта предполагается закончить осенью этого года.
Председатель правительства обратил внимание разработчиков проекта на необходимость строжайшего соблюдения требований природоохранного законодательства. Он также выделил выгодное геополитическое положение Тувы, которая со временем, несомненно, станет "воротами России в Монголию и Китай с их быстро развивающимися рынками". Поэтому в перспективе возникнет необходимость дальнейшего развития всех видов транспорта, в томчисле и железнодорожного.

27.04.2004
http://www.regions.ru/news/1493423/

Док. 374210
Перв. публик.: 27.04.04
Последн. ред.: 24.09.07
Число обращений: 342

  • Ооржак Шериг-Оол Дизижикович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``