В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
5 августа на дополнительном заседании Государственной Думы в третьем чтении был принят проект федерального закона Nо152169-3 `О внесении изменения в статью 16 Федерального закона `О рекламе` (в части, касающейся ограничений на рекламу пива и алкогольных н Назад
5 августа на дополнительном заседании Государственной Думы в третьем чтении был принят проект федерального закона Nо152169-3 `О внесении изменения в статью 16 Федерального закона `О рекламе` (в части, касающейся ограничений на рекламу пива и алкогольных н

5 августа на дополнительном заседании Государственной Думы в третьем чтении был принят проект федерального закона No152169-3 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (в части, касающейся ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков). "За" законопроект проголосовали 439 депутатов.

"Ограничить рекламу пива было совершенно необходимо, - считает Лиана Пепеляева. - В течение последних лет количество потребляемого в России пива значительно увеличилось, а за первые 4 месяца 2004 года розничная продажа этого напитка на территории страны выросла более чем на 17 %. В обществе стал распространенным явлением "пивной алкоголизм", особенно среди молодежи. Реклама убеждает их в том, что пиво - безвредный напиток, утоляющий жажду, что его употребление ведет к достижению тех или иных успехов и т.д. Поданный в таком свете, этот напиток в сознании молодежи становится необходимым элементом времяпровождения. По этим причинам реклама пива в том виде, в котором она существует, по меньшей мере, неэтична и абсолютно неприемлема. Думаю, что принятые правовые нормы будут способствовать изменению ситуации в лучшую сторону. Я воспринимаю данный закон как очередной шаг в борьбе за здоровый образ жизни молодежи".

Согласно законопроекту распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. Предусмотрен и ряд других ограничений.






http://www.pepelyaeva.ru/

Док. 374125
Перв. публик.: 05.08.04
Последн. ред.: 23.09.07
Число обращений: 286

  • Пепеляева Лиана Витальевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``