Госдума 17 февраля может рассмотреть законопроект о рекламе в третьем чтенииНазад
Госдума 17 февраля может рассмотреть законопроект о рекламе в третьем чтении
Госдума, возможно, рассмотрит в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе" на пленарном заседании 17 февраля, сообщил зампред комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский журналистам в пятницу, передает "Интерфакс".
"Надеюсь, что Дума не затянет рассмотрение этого долгожданного законопроекта в третьем чтении и примет его 17 февраля", - сказал депутат. В то же время он не исключил, что рассмотрение документа в третьем чтении будет перенесено на более поздний срок. Он также не исключил возможность того, что Совет Федерации будет настаивать на рассмотрении документа в редакции согласительной комиссии.