В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
...Разве ж водка - это огурец? Назад
...Разве ж водка - это огурец?
Сколько можно дурить народ, рекламируя по телевизору пупырчатые огурцы "русского размера", какой-то "медовый" лед или "очень мягкий" журнал? Все же понимают, что на самом деле это реклама водки, которая запрещена законом! Куда смотрят власти, депутаты?
О. Школьник, Екатеринбург

ОТВЕЧАЕТ зампред Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир МЕДИНСКИЙ:

- Читатель прав: производители крепкого алкоголя обходят запрет на рекламу своей продукции на ТВ. Сейчас им для этого достаточно зарегистрировать еще один товар из числа разрешенных для рекламы (огурец, перчик и т. д.). Выпускают его в единственном экземпляре, а то и вовсе рекламируют несуществующий товар под так называемым зонтичным брендом. А на самом деле под "зонтиком" прячется водка.

Чтобы положить этому конец, нужно срочно принять закон, который резко ограничивает рекламу казино, табака, слабоалкогольной продукции, биодобавок, а также использование зонтичных брендов. Естественно, производители используют любые возможности, даже угрозы и шантаж, чтобы отложить второе чтение этого закона в долгий ящик либо вовсе снять его с рассмотрения. Но я надеюсь, что депутаты Госдумы проявят жесткость и все-таки примут этот закон.

http://medinskiy.ru/
viperson.ru

Док. 364134
Перв. публик.: 01.02.06
Последн. ред.: 21.08.12
Число обращений: 340

  • Мединский Владимир Ростиславович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``