Владимир Ресин: Москвичи стали реже жаловаться на недоделки строителей в домах-новостройкахНазад
Владимир Ресин: Москвичи стали реже жаловаться на недоделки строителей в домах-новостройках
Москвичи стали реже жаловаться в службу "Телефон "Горячая линия" по проблемам в домах-новостройках. Об этом 10 октября в программе "Лицом к городу" телеканала ТВ Центр заявил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.
"К счастью, жалоб стало меньше, но они есть, есть и серьезные недоделки", - сказал В. Ресин. Он подчеркнул, что все недоделки строителей должны быть устранены и вся ответственность за них ложится на генподрядчика строительства.
В. Ресин отметил, что порой ответственность перекладывается на проектировщика, заказчика или поставщика стройматериалов. "Виноват всегда генподрядчик - главный строитель, который сдает объект и принимает работу субподрядчиков. Он несет полную ответственность перед теми людьми для кого он строит", - сказал В. Ресин.
По его словам, меньше жалоб на недоделки поступает в отношении работы крупных стройкомпаний, таких как ДСК-1, ДСК-2, ДСК-3, Главмосстрой, Моспромстрой.
"Недоделок больше у тех, кто не научился ценить свой авторитет", - заявил глава стройкомплекса. "Недоделок не должно быть, но они всегда есть. А пока все крупные организации вынуждены оставлять на стройках специальные бригады, которые занимаются устранением недоделок", - добавил В. Ресин.