Вторую очередь железнодорожного моста через реку Амур у Хабаровска строить крайне необходимо" - заявил вице-премьер Владимир Яковлев, завершая рабочую поездку по Дальнему Востоку. Как сообщает ИА "Дейта.RU", ознакомившись с самым длинным мостовым переходом Транссиба (длина его автомобильной части составляет 13 километров, а железнодорожной колеи 2.6 километра), Владимир Яковлев отметил, что мосту через Амур необходима вторая железнодорожная колея. Существующий одноколейный железнодорожный подводный тоннель построен свыше 60 лет назад и нуждается в реконструкции.
"Я оченьположительно отношусь к возможному потоку грузов с Корейского полуострова, который может в ближайшем будущем дополнительно загрузить Транссибирскую магистраль. Но до создания Транскорейской магистрали необходимо решить очень много политических вопросов, - отметил Владимир Яковлев. - Необходимо интенсивнее использовать очень хорошие возможности России как великого транспортного коридора между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой. Причем это относится и к Транссибирской железнодорожной магистрали, и к воздушному коридору, и к достраиваемой автомобильной дороги Чита-Находка".