В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Белоусов принял участие в работе круглого стола `Гражданская авиация России: реальный спрос и предложение` Назад
Александр Белоусов принял участие в работе круглого стола `Гражданская авиация России: реальный спрос и предложение`
25 апреля Александр Белоусов принял участие в работе круглого стола "Гражданская авиация России: реальный спрос и предложение"

25 апреля Белоусов А.Н. принял участие в работе круглого стола "Гражданская авиация России: реальный спрос и предложение", организованного рейтинговым агентством "Эксперт РА".

Основной целью круглого стола явилась организация конструктивного диалога всех заинтересованных сторон, обсуждение потребностей авиаперевозчиков и возможностей авиастроительной отрасли. В заседании приняли участие руководители крупнейших авиастроительных компаний, авиаперевозчиков, министерств и ведомств, инвестиционных и лизинговых компаний, представители СМИ. Вниманию участников были представлены материалы аналитической записки "Гражданская авиация России: как ответить на вызовы глобализации".
На круглом столе обсуждались следующие вопросы:

* Стратегия развития авиационной промышленности России. Ориентация на региональные и глобальные рынки. Государственная поддержка авиации;
* Проблема конкурентоспособности гражданского сектора авиационной промышленности на внутреннем и мировом рынках гражданской авиатехники. Потребности авиаперевозчиков. Тенденция развития внутреннего рынка и внешнего.
* Развитие производства современных видов авиационной отрасли: привлечение независимых инвесторов, фондовый рынок.
* Формирование эффективной системы послепродажного обслуживания. Развитие системы лизингового финансирования приобретения авиатехники.

По мнению генерального директора рейтингового агентства "Эксперт РА", научного редактора журнала "Эксперт" Гришанкова Д.Э. круглый стол, по отзывам участников, вызвал живой интерес и оказался для многих полезным, чему способствовало и выступление Белоусова А.Н., затронувшего и острые вопросы вступления России в ВТО. "Нигде, кроме России, нет НДС на авиатехнику, - отметил Белоусов. - А мы, после вступления в ВТО прекратим субсидирование отрасли. Ясно, что российский частник заменить государство полностью не сможет - не созрел, а иностранец вряд ли вложит свои деньги в то, что не принесет немедленной отдачи".

По мнению Белоусова, выделяемые средства расходуются неэффективно и идут, в основном, на "латание многочисленных дыр". И проблема авиализинга, являющегося наиболее эффективным способом стимулирования авиакомпании к приобретению отечественного продукта, возникает из-за несвоевременного поступления бюджетных средств. Но самое главное, отметил Белоусов А.Н., что у государства, являющегося главным игроком на авиационном рынке, полностью отсутствует стратегическое видение проблем отрасли и их возможного решения.

25 апреля 2006 г.

http://www.belousov.ru/cgi/news-view.html?id=2931

Док. 360667
Перв. публик.: 25.04.06
Последн. ред.: 27.08.07
Число обращений: 475

  • Белоусов Александр Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``