В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Депутат Белоусов заявил, что коммунисты в Думе ни одной поправки на развитие авиапрома не подали Назад
Депутат Белоусов заявил, что коммунисты в Думе ни одной поправки на развитие авиапрома не подали
"Единороссы" решают транспортные проблемы

Проблемы развития транспортной инфраструктуры Российской Федерации вынес в субботу на заседание Центра социально-консервативной политики в Газетном переулке начальник думского Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Юрий Шувалов.

По его словам, проблема есть, и она очевидна: инфраструктура не соответствует требованиям перевозчиков. Вторая проблема состоит в качестве дорог, которое не обеспечивает безопасность перевозок, у нас очень большая смертность на дорогах. Ю. Шувалов также напомнил, что мы в настоящее время находимся в стадии обсуждения бюджета и отметил, что в настоящее время нет дорожного фонда и строительство дорог резко сократилось.

Депутат Игорь Игошин в своем выступлении заявил об отсутствии концепции развития регионов. По его словам, после открытия дороги и торжественной церемонии перерезания ленточки оказывалось, что дальше только насыпал гравий и больше ничего нет. "Нам воздастся по делам", - подчеркнул И.Игошин, предлагая использовать возможностях "Единой России".

Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев заявил, что Европа переключается на речной транспорт, мы же гробим свой речной транспорт, Волго-Донской канал стоит. Докладчик напомнил, что Россия - страна транзитная, но выгоднее везти морем, чем через Транссиб, транспортные коридоры практически не работают.

Казанцев категорически против того, чтобы отказаться от понятия "транспортный коридор". Он предлагает открыть наши внутренние водные пути для иностранных перевозчиков. Казанцев сказал, что стоимость топлива настолько высока, что эксплуатация скоростного речного транспорта стала нерентабельной, "Метеоры" проданы в Китай.

Казанцев в своем выступлении утверждал, что Министерство транспорта не в состоянии охватить возложенные на него проблемы и в качестве примера привел курьезную ситуацию с шириной дверей, которая оказалась больше для водителя, чем для пассажиров. Он отметил, что пять миллионов транспортников ждут решения проблем. Казанцев напомнил о проблемах сельских дорог, он заметил, что в стране 50 тыс населенных пунктов не имеют дорог . Зачем нужны эти "скорые помощи", если они не могут проехать, ставит вопрос глава Союза транспортников.

Замруководителя "Единой России" в Думе Валерий Рязанский обещал, что вопрос обязательно будет поставлен на обсуждение.

Депутат Валентина Иванова со своей стороны отметила, что на Волге сейчас нет ни катеров, ни барж, хотя в советское время движение по реке было очень интенсивное.

Начальник управления автомобильные магистрали Москва - Нижний Новгород Игорь Донато сообщил, что основной проблемой является недоремонт. Кроме поддержания дорожной сети в транспортном состоянии, есть также проблема прироста автопарка, который составляет 10% в год, интенсивность движения за последние десять лет удвоилась, возникли проблемы выезда из больших городов. Не справляются с трафиком и городские улицы. В Балашихе трафик превышает сто тыс машин в сутки, в Ногинске - 50 тысяч.

Продолжил тему председатель Совета Директоров группы "Никос" Михаил Баранов, он сказал, что в любом регионе дороги - больной вопрос. Докладчик предложил включить дорожную проблему в круг приоритетов партии "Единая Россия" и сказал, что из Китая в Турцию доставить грузы дешевле, чем из России. В то же время контейнерные перевозки стали очень технологичными. Баранов напомнил, что портовая структура не приватизируется.

Депутат Андрей Кокошин поддержал идею включения дорожной проблемы в число приоритетов партии и сказал о большом интеллектуальном потенциале.

Депутат "Единой России" Александр Белоусов, будучи представителем Самары, напомнил о большом электоральном потенциале, поскольку 50% "голосуют ногами", это наиболее образованная, интеллектуальная часть. В Самаре это представители авиапрома, оставшиеся без работы, и они со стороны наблюдают за тем, что получится у "Единой России".

Депутат Белоусов заявил, что коммунисты в Думе ни одной поправки на развитие авиапрома не подали, это все делала "Единая Россия". Однако оказалось, что деньги в бюджете появились, но ни рубля ни одно авиационное предприятие не получило, программа развития авиапрома подписана только 28 августа. Депутат считает это ошибкой "единороссов", которые не отследили, как используются выделенные деньги.

Белоусов считает, что построенный в Ульяновске Ту-204 для Владивостока создан на средства, которые выбила "Единая Россия". Говоря о безопасности полетов, Белоусов заявил, что при имеющемся парке самолетов проблема в другом: катастрофы он объясняет ошибками экипажа, ошибками наземных служб.

Депутат Белоусов высказался категорически против отмены ввозных пошлин на иностранные самолеты, предупреждая, что это поставит крест на развитии отечественного авиапрома.

На заседании в ЦСКП была также затронута тема строительства метро. Участники заседания высказались в поддержку идеи повышения федерального финансирования метростроя, которое сейчас составляет 20%.

Депутат Александр Белоусов сказал, что депутатам удалось "протащить" соответствующую поправку, однако она не была реализована на уровне Совета Федерации. Белоусов с сожалением сообщил, что в Самаре метро не было достроено.

Еще одна проблема, которую поставили на обсуждение участники заседания, состоит в завышении тарифов для российских грузов в Литве. Представляется актуальным тря транзита грузов использовать западный форпост России - Калининград, где есть удобные возможности для перевалки грузов.



23 сентября 2006 г.

KM.ru

Док. 360657
Перв. публик.: 23.09.06
Последн. ред.: 27.08.07
Число обращений: 258

  • Белоусов Александр Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``