В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
За 4 месяца на телефон доверия Воронежской обладминистрации поступило 5 673 звонка Назад
За 4 месяца на телефон доверия Воронежской обладминистрации поступило 5 673 звонка
На телефон доверия Воронежской областной администрации, действующий по распоряжению губернатора Владимира Кулакова, с 21 ноября прошлого года по 15 марта нынешнего поступило 5 673 обращения граждан. Почти 290 из них - по вопросам, входящим в компетенцию главного управления труда и социального развития области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре областной администрации.

По словам заместителя руководителя главного управления труда и социального развития области Валерия Столярова, особенность обращений, полученных на телефон доверия областной администрации, заключается в незамедлительном реагировании на них и повышенной степенью контроля результативности их рассмотрения.

"По обращениям, не требующим дополнительного изучения, предписывается отвечать в двухдневный срок. Но к нам таких вопросов за время работы телефона доверия поступило всего три, остальные требовали более детального разбирательства. В этом случае заявитель по почте или телефону тотчас же извещается о том, что его обращение получено и находится на рассмотрении у такого-то руководителя или специалиста. Тематика звонков на областной телефон доверия в общих чертах соответствует той, которая складывается при анализе обращений, поступающих непосредственно в главное управление по почте и по телефону. Она меняется в зависимости от текущего момента, но первенство в общем количестве обращений за последние месяцы стабильно удерживают те, что связаны с предоставлением льгот (более 28 процентов) и оказанием материальной помощи в связи с газификацией сельских домовладений (почти 17 процентов)", - рассказал Валерий Столяров.

Как пояснил Столяров, анализ обращений по телефону доверия дает областным органам власти дополнительную информацию не только для принятия мер по вопросам, поставленным конкретными гражданами, но и для выработки решений, касающихся больших групп населения. С другой стороны, эти обращения во многих случаях свидетельствуют не только о наличии определенных проблем у населения, но и о реальных усилиях власти, направляемых на их решение.

"Например, одинокие и малообеспеченные пенсионеры, живущие на селе, стали активнее обращаться в органы власти после того, как им стали компенсировать часть затрат на газификацию домовладений. Напомню, что такие компенсации на общую сумму 20 миллионов рублей получили 1 728 человек. То же самое можно сказать о ветеранах, инвалидах и семьях с детьми-инвалидами, уже переставших ждать, когда государство улучшит их жилищные условия. Они вспомнили о своих правах и возобновили обращения к властям лишь с началом выплаты им государственных субсидий на приобретение жилья. Наша область одной из первых среди российских регионов реализовала полученные на это федеральные средства (59 миллионов рублей), выплатив субсидии 257 льготникам. С Пенсионным фондом РФ ведутся переговоры о дополнительном выделении средств на помощь сельским пенсионерам в газификации их домов, продолжится выплата субсидий на жилье. А за счет 30 миллионов рублей, выделенных из областного бюджета, возобновлена выплата долгов по судебным решениям об индексациях несвоевременно выплаченных пенсий. Кроме того, главное управление труда и социального развития приступает к реализации целевых программ социальной поддержки инвалидов и многодетных семей. Все это неизбежно вызовет новые вопросы граждан, увеличит количество их обращений к органам власти, в том числе и по телефону доверия", - рассказал Валерий Столяров.

Надо сказать, что из 287 обращений, полученных с начала работы областного телефона доверия, около двухсот носили консультационный характер, их авторам надо было только направить необходимые нормативно-правовые разъяснения. По тридцати звонкам требовалось принятие конкретного решения. Речь, как правило, шла об оказании материальной помощи. В этих случаях сотрудники администрации области в обязательном порядке лично встречаются с заявителем для изучения обстановки на месте и для решения вопроса о правомерности и обоснованности высказанной им просьбы.

В результате рассмотрения обращений, поступивших с телефона доверия в главное управление труда и социального развития, материальная помощь оказана многодетным семьям из Новоусманского и Бутурлиновского районов, пенсионерам из Нижнедевицкого, Хохольского и Советского районов. В списки получателей адресной социальной помощи на газификацию за счет средств Пенсионного фонда включены пенсионеры из Бобровского и Грибановского районов. Для двух претендентов на звание "Ветеран труда" после звонков по телефону доверия был ускорен процесс получения ими ветеранских удостоверений.

www.regnum.ru/news/798802.html
20.03.2007


Док. 360521
Перв. публик.: 20.03.07
Последн. ред.: 27.08.07
Число обращений: 468

  • Кулаков Владимир Григорьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``